 |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон»
Теперь расширение «Телфин.Софтфон» для браузера Google Chrome помогает компаниям вести непрерывные омниканальные коммуникации без необходимости переключаться между окнами и приложениями. С клиентами можно общаться как посредством звонков, так и переписываясь в мессенджерах WhatsApp и Telegram, а также на площадке объявлений Avito. Благодаря омниканальности снижается когнитивная нагрузка на сотрудников; они экономят время и более оперативно реагируют на приоритетные запросы. Кроме этого, пользователям расширения «Телфин.Софтфон» доступны общая история коммуникаций, удобный поиск и фильтрация по чатам, что также повышает эффективность работы специалистов. «Онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон» — это удобное решение и для конечных клиентов. Им больше не надо многократно повторять запросы или уточнять информацию. Непрерывная коммуникация и синхронизация данных между каналами позволяют решать проблемы более оперативно. А сохранение единой истории взаимодействий с покупателями обеспечивает более точные и релевантные ответы на вопросы», — комментирует Вячеслав Исаков, продакт-менеджер «Телфин». Подключить возможности переписки в мессенджерах прямо из расширения «Телфин.Софтфон» можно в личном кабинете виртуальной АТС «Телфин.Офис». Чаты доступны как для отдельных сотрудников, так и для группы специалистов, например, отдела продаж или службы поддержки. Совместная работа в мессенджерах позволяет максимально быстро отвечать на запросы клиентов от лица компании. Пользователи обновленного сервиса от «Телфин» могут звонить клиентам, отправлять им голосовые и текстовые сообщения, обмениваться файлами, ставить реакции на запросы прямо из расширения. Есть возможность закреплять важные диалоги, блокировать и удалять переписку, отменять ошибочно отправленные сообщения. Найти клиента и инициировать с ним общение можно по номеру телефона или имени пользователя. О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная и гибридная АТС, омниканальная и мобильная связь, контакт-центр, интеграция с CRM и мессенджерами, программный телефон «Телфин.Cофтфон», тарифы на интернет-телефонию и сервис видеоконференций. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 23:01, 14.08.2025
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия94 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия99 |  |
| Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта. |
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия96 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
|
 |