 |
Сервис ГАРАНТа на базе AI-ассистента Искра теперь может анализировать судебные решения
Весной 2025 года впервые на рынке правовых систем была реализована возможность подготовки ответов на правовые вопросы, а также создания прототипов документов с помощью нового сервиса Искра, основанного на последних достижениях генеративного искусственного интеллекта и собственных разработках компании «Гарант». Десятки тысяч пользователей ежедневно обращаются к правовому AI-ассистенту и успешно решают свои правовые вопросы за считаные секунды. В августе вышел новый функционал: теперь Искра сможет анализировать судебные решения! Открыв любое судебное решение в системе ГАРАНТ, представленное как в основном комплекте, так и в Банке судебной практики, вы увидите новую вкладку «Анализ документа с Искрой», в которой можно попросить Искру пересказать содержание изучаемого судебного акта, привести доводы истца (эти промты предустановлены) либо задать ей свой вопрос. Всего за несколько секунд Искра проанализирует судебное решение и даст емкий смысловой ответ. При этом суть судебного решения Искра изложит простым языком и сделает понятным даже сложный для восприятия текст. При желании в специальном поле для ввода текста можно продолжить диалог, задать дополнительные вопросы или уточнить интересующие детали по анализируемому судебному решению. Новый функционал правового AI-ассистента значительно сэкономит время и силы пользователей. Инструмент будет интересен юристам, адвокатам, бухгалтерам и руководителям.
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Компания "Гарант"
Добавлен: 07:26, 22.08.2025
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия381 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия373 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия177 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |