 |
«АльфаСтрахование» и «Деловые Линии»: более 70% убытков урегулируются автоматически при нарушении сроков доставки

Сервис самостоятельно выявляет превышение срока доставки и рассчитывает сумму компенсации. Выплаты производятся в случае опоздания груза более чем на один день. Клиенту не нужно подтверждать факт задержки документально, если страховой случай фиксируется учетной системой оператора.
Лимит возмещения составляет до 500 тыс. руб., но не более стоимости перевозки. Платеж отправляется страховой компанией клиенту в течение трех минут с момента поступления информации о страховом случае в «АльфаСтрахование», если есть все необходимые для выплаты реквизиты. Если их необходимо уточнить, компания направляет запрос мгновенно, используя различные каналы – обзвон, почту.
«В нашей компании 98% грузов к перевозке застраховано клиентами, этот показатель стабилен уже на протяжении нескольких лет. Услуга по организации страхования востребована у клиентов, поэтому наши партнеры стараются автоматизировать и упрощать решение вопросов, связанных со страховыми случаями. Заказчики ценят свое время, а мы прислушиваемся к их пожеланиям. Роботизированная система урегулирования значительно облегчает процесс получения страховых выплат клиентами, минимизируя временные издержки», – поделился Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии».
«Такие проекты возможны у клиентов с высокой степенью зрелости собственных учетных систем и высоким уровнем информационного обмена. По мере развития ИИ и автоматизации рабочих процессов мы планируем увеличивать количество мгновенных выплат, т.к. понимаем, что как на стороне бизнеса, так и на стороне клиентов растет запрос на комфорт и скорость. Все должно работать быстро и без лишней бюрократии, и мы максимально к этому стремимся», – добавила Дарья Туркина, руководитель управления страхования транспортных рисков «АльфаСтрахование».
Добавим, весной перевозчик рассказал, что клиентам компании стала доступна услуга по организации страхования сроков авиаперевозки, а также сроков доставки для поставщиков Wildberries.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ГК «Деловые Линии»
Добавлен: 22:10, 24.08.2025
Количество просмотров: 347
Страна: Россия
| Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия157 |  |
| Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги. |
| От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия58 |  |
| 19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя. |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия146 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия147 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия403 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия154 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
|
 |