 |
«Байкал Сервис» сменил прописку в Стерлитамаке
25 августа филиал транспортной компании в Стерлитамаке (Республика Башкортостан) приступил к работе по новому адресу: ул. Профсоюзная, д. 13А. «Благодаря выгодному географическому положению между регионами Поволжья и Урала Башкирия является важным транзитным пунктом для грузоперевозчиков, — отмечает руководитель филиала ООО «Байкал-Сервис» Анастасия Дивак. — В республике активно развиваются автоперевозки, в том числе за счет электронной коммерции». Стерлитамак – развитый промышленный центр региона, второй по численности город Башкирии. С точки зрения логистики, это значимый транспортный узел, где филиал «Байкал Сервиса» обслуживает всю южную часть республики, включая города Салават, Ишимбай, Мелеуз, Кумертау и другие. Клиенты компании отправляют через подразделение в Стерлитамаке самые разные грузы, но значимая доля в общем объеме приходится на запчасти для техники и различное оборудование, а также изделия из пластика и зоотовары. По словам Анастасии Дивак, новый терминал находится по соседству от прошлой локации, так что клиентам не придется менять привычную логистику. «Благодаря центральному отоплению на складе, широкому пандусу и качественным полам улучшатся условия труда и повысится уровень нашего сервиса, — отметила Анастасия Дивак. — Теперь клиенты имеют возможность получить весь комплекс логистических услуг, в том числе сдать груз на склад под ответственное хранение». Филиал ООО «Байкал-Сервис ТК» в Стерлитамаке работает в будние дни с 9.00 до 18.00, в субботу - с 9:00 до 15:00, воскресенье – выходной. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 21:20, 25.08.2025
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия209 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия361 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |