 |
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%

SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения. В результате обученность персонала выросла до 89%, удовлетворенность процессом адаптации достигла 4,7 баллов из 5, а компетенции управленцев и администраторов увеличились в среднем на 38%. Ранее обучение в бренде строилось преимущественно в формате очных тренингов, а обучающие PDF-инструкции хранились в облаке. В условиях быстрого роста и высокой скорости изменений в ритейле такая модель стала недостаточно эффективной. Обновление материалов занимало недели, а отследить прогресс сотрудников было практически невозможно. После вхождения в состав Melon Fashion Group бренд начала активное обновление процессов, включая обучение персонала. Было принято решение о внедрении платформы, которая могла бы обеспечить централизованное управление процессом, оперативное обновление контента и интеграцию с существующими бизнес-системами. Протестировав несколько LMS, компания остановилась на платформе iSpring Learn, которая интегрируется с бизнес-приложениями, включая 1С и системы видеоконференций, что позволило автоматизировать учёт участников тренингов. «Благодаря iSpring Learn мы можем обновить материалы за минуты и сразу донести изменения до всех магазинов. У нас появилась возможность и говорить с молодыми сотрудниками на их языке, и решать стратегические задачи бизнеса. Для поколения зумеров важна динамика, обратная связь и возможность самостоятельно выбирать траекторию развития. Мы создали систему, где каждый может проявить инициативу, заявить о карьерных амбициях и получить прозрачный маршрут роста», — отметила Любовь Сулима, менеджер по обучению и развитию розничной сети SELA. Обучение в SELA строится по модели blended learning и охватывает все карьерные этапы: от адаптации новичка до развития управленческих навыков. Сотрудникам доступны курсы, тесты, диалоговые тренажёры и проектные задания, позволяющие закреплять знания через практику. Для будущих менеджеров доступен отдельный раздел «Карьерное развитие» с курсами и заявками на руководящие позиции. Такой подход помог выстроить систему карьерного роста, комфортную для молодого поколения сотрудников, для которых онлайн-коммуникация привычнее личного обращения. Также выросли компетенции менеджеров и администраторов. SELA использует iSpring Learn не только как инструмент обучения, но и как платформу для управляемых изменений в компании. В ней оперативно публикуются обновления стандартов, запуск новых сервисов, обучение работе с ассортиментом. В планах – внедрение индивидуальных планов развития, которые позволят еще глубже персонализировать обучение и сделать цифровую экосистему развития персонала полностью встроенной в бизнес-процессы компании. Цифровая образовательная среда стала также фактором устойчивого роста бизнеса. Сотрудники SELA лучше усваивают новые стандарты и быстрее реагируют на изменения, что напрямую влияет на качество клиентского сервиса и конкурентоспособность бренда. «Проект с SELA стал яркой иллюстрацией запроса ритейла на современную систему подготовки кадров. Зумеры ценят интерактив, скорость и свободу выбора — все это руководство SELA нашло в нашей платформе iSpring Learn. SELA успешно использует возможности платформы не только для обучения, но и для трансляции корпоративных ценностей, вовлечения персонала и формирования кадрового резерва. Это помогает бизнесу быстрее адаптироваться к изменениям и расти на конкурентном рынке», — прокомментировала Екатерина Бергер, коммерческий директор компании iSpring. Справка iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие. iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iSpring
Добавлен: 09:13, 29.08.2025
Количество просмотров: 267
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия425 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия418 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |