Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%

SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения. В результате обученность персонала выросла до 89%, удовлетворенность процессом адаптации достигла 4,7 баллов из 5, а компетенции управленцев и администраторов увеличились в среднем на 38%.

Ранее обучение в бренде строилось преимущественно в формате очных тренингов, а обучающие PDF-инструкции хранились в облаке. В условиях быстрого роста и высокой скорости изменений в ритейле такая модель стала недостаточно эффективной. Обновление материалов занимало недели, а отследить прогресс сотрудников было практически невозможно.

После вхождения в состав Melon Fashion Group бренд начала активное обновление процессов, включая обучение персонала. Было принято решение о внедрении платформы, которая могла бы обеспечить централизованное управление процессом, оперативное обновление контента и интеграцию с существующими бизнес-системами.

Протестировав несколько LMS, компания остановилась на платформе iSpring Learn, которая интегрируется с бизнес-приложениями, включая 1С и системы видеоконференций, что позволило автоматизировать учёт участников тренингов.

«Благодаря iSpring Learn мы можем обновить материалы за минуты и сразу донести изменения до всех магазинов. У нас появилась возможность и говорить с молодыми сотрудниками на их языке, и решать стратегические задачи бизнеса. Для поколения зумеров важна динамика, обратная связь и возможность самостоятельно выбирать траекторию развития. Мы создали систему, где каждый может проявить инициативу, заявить о карьерных амбициях и получить прозрачный маршрут роста», — отметила Любовь Сулима, менеджер по обучению и развитию розничной сети SELA.

Обучение в SELA строится по модели blended learning и охватывает все карьерные этапы: от адаптации новичка до развития управленческих навыков. Сотрудникам доступны курсы, тесты, диалоговые тренажёры и проектные задания, позволяющие закреплять знания через практику. Для будущих менеджеров доступен отдельный раздел «Карьерное развитие» с курсами и заявками на руководящие позиции.

Такой подход помог выстроить систему карьерного роста, комфортную для молодого поколения сотрудников, для которых онлайн-коммуникация привычнее личного обращения. Также выросли компетенции менеджеров и администраторов.

SELA использует iSpring Learn не только как инструмент обучения, но и как платформу для управляемых изменений в компании. В ней оперативно публикуются обновления стандартов, запуск новых сервисов, обучение работе с ассортиментом. В планах – внедрение индивидуальных планов развития, которые позволят еще глубже персонализировать обучение и сделать цифровую экосистему развития персонала полностью встроенной в бизнес-процессы компании.

Цифровая образовательная среда стала также фактором устойчивого роста бизнеса. Сотрудники SELA лучше усваивают новые стандарты и быстрее реагируют на изменения, что напрямую влияет на качество клиентского сервиса и конкурентоспособность бренда.

«Проект с SELA стал яркой иллюстрацией запроса ритейла на современную систему подготовки кадров. Зумеры ценят интерактив, скорость и свободу выбора — все это руководство SELA нашло в нашей платформе iSpring Learn. SELA успешно использует возможности платформы не только для обучения, но и для трансляции корпоративных ценностей, вовлечения персонала и формирования кадрового резерва. Это помогает бизнесу быстрее адаптироваться к изменениям и расти на конкурентном рынке», — прокомментировала Екатерина Бергер, коммерческий директор компании iSpring.

Справка
iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия.

Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие.

iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iSpring
Добавлен: 09:13, 29.08.2025 Количество просмотров: 248
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия204
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия323
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия321
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия320
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия308
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия307
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия337
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия339
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия330
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия320
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия162
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия94
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия192
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия522
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия467
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru