 |
«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке
Это 122-й филиал транспортной компании, региональная сеть которой охватывает практически все регионы России. Площадь терминала, открывшегося 29 сентября в Донецке, составляет 1000 кв. м. Он удобно расположен в самом центре города по адресу: ул. Малая Набережная, д.14. По словам регионального управляющего ООО «Байкал-Сервис ТК» Дениса Ильина, открытие филиала в Донецке стало закономерным ответом на запросы со стороны клиентов по качественной доставке грузов в регионе. «Донецк — один из крупнейших индустриальных центров Донбасса и важный транспортный узел, — отмечает Денис Ильин. — С повышением деловой активности на новых территориях увеличивается и потребность в своевременной доставке грузов. По данным нашей компании, у клиентов из этого региона наиболее востребована перевозка запчастей и оборудования, а также товаров народного потребления». Новый терминал отвечает стандартам и требованиям современного складского комплекса. «На территории складского комплекса есть все необходимое для быстрой и качественной обработки грузов, – добавляет Денис Ильин. – С открытием филиала в Донецке для клиентов стал доступен весь комплекс услуг и выгодные предложения компании, а широкая филиальная сеть позволяет оперативно доставлять товары по всей стране». Филиал «Байкал Сервиса» в Донецке работает в будние дни с 8.00 до 17.00 часов, в субботу – с 10.00 до 14.00, воскресенье – выходной. Добавим, что в апреле 2023 года был открыт филиал в Луганске, а в июле 2025 года – в Мелитополе. Кроме того, компания осуществляет адресный забор и доставку груза в Мариуполе и Бердянске. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 15:00, 29.08.2025
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия290 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия364 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия623 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |