 |
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе»

7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля».
Семинар проводится более десяти лет и является площадкой для взаимодействия и обмена опытом между музеем и учебными заведениями. Специалисты Музеев Московского Кремля знакомят педагогов с различными подходами и методиками, которые применяются для создания музейных программ, способных заинтересовать школьников различных возрастных групп. В конце мероприятия традиционно проходит обсуждение вопросов взаимодействия музея и школы для более увлекательного и эффективного изучения детьми российской истории.
На семинаре сотрудники отдела научной популяризации и методисты Детского центра музея презентуют слушателям лекционные программы для школьников к выставочным проектам, программы для детей младшего школьного возраста, иммерсивные форматы мероприятий для вовлечения подростков в процесс изучения истории и программы для детей с ОВЗ.
После финальной дискуссии для участников будут проведеныметодические показы интерактивных занятий «Здесь не счесть сокровищ царских» (экспозиция Оружейной палаты), «Государь - защитник Земли Русской» (территория Московского Кремля) и «К Великому океану. Транссибирская магистраль» (Детский центр на Манежной улице).
Предварительная регистрация на сайте музея
Контактное лицо: Гуськова Анна
Компания: Музеи Московского Кремля
Добавлен: 14:26, 01.10.2025
Количество просмотров: 85
Страна: Россия
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия237 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |