 |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний
Компания Телфин запустила новый сервис виртуальной АТС «Телфин.Офис» — «Маркировка звонков». Это технология идентификации, разметки или категоризации исходящих вызовов с виртуальных мобильных номеров провайдера. При использовании данной услуги в момент вызова на экране смартфона у клиента высвечивается наименование компании, вид деятельности и/или цель звонка.
Благодаря новой функциональности вызовы успешно проходят анти-фрод системы, что снижает риски блокировки и попадания в спам. Кроме этого, растет доверие со стороны клиентов, которые сразу видят, кто им звонит (банк, служба доставки, оператор), и с большей вероятностью отвечают на вызовы. Компании получают подтверждение легитимности своих звонков, что также повышает конверсию сервисных уведомлений. Согласно исследованию Института экономики роста им. П.А. Столыпина, пользователи в случае маркировки вызовов готовы чаще отвечать на телефонные звонки, особенно с номеров уже известных им компаний (40,7%); четверть опрошенных (26,9%) готовы отвечать на все звонки.
Маркировка звонков — это очередной шаг в борьбе со злоумышленниками на законодательном уровне и еще одна возможность отличать реальные звонки от подделок и фишинговых атак. Сервис «Маркировка звонков» от «Телфин» соответствует регуляторным требованиям и Федеральному закону «О связи» от 01.04.2025. Наше решение направлено на повышение безопасности абонентов и прозрачности коммуникаций. Маркировка звонков позволяет повысить узнаваемость бренда, обеспечивая контакт с ним еще до ответа на вызов.
Маркировка необходима для всех исходящих бизнес-звонков от компаний и индивидуальных предпринимателей. Новая услуга от Телфин работает на МТС, Билайн, Мегафон (включая Yota), T2 и других операторах, поддерживающих маркировку звонков.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 22:40, 01.10.2025
Количество просмотров: 260
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия60 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия253 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия253 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия286 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |