 |
B2B-рынок ждет «Большая перезагрузка»: в Москве состоится кейс-форум для b2b-маркетологов
Форум станет практической площадкой, где фокус смещен с теории на разбор реальных рабочих кейсов. Участники узнают, как перезагрузить маркетинг, чтобы он начал генерировать качественные лиды и напрямую влиять на выручку.
«Сегодня многие b2b-компании столкнулись с тем, что классические подходы к маркетингу не работают, — комментирует сооснователь форума Карабач Екатерина. — Отдел продаж недоволен лидами, маркетинг не может доказать свою эффективность, и бизнес теряет деньги. Мы создали форум, где практики делятся только проверенными в боях методиками, которые дают измеримый результат. Наша цель — дать участникам конкретные инструменты для “перезагрузки” их маркетинга сразу после окончания мероприятия».
Ключевые темы и акценты форума:
Реальные кейсы: Более 30 успешных примеров от b2b-компаний из разных сегментов (IT, телеком, SaaS, производство). indent] ROI маркетинга: Практические модели расчета возврата на инвестиции, чтобы обосновать и защитить бюджет.[/indent] indent] Сквозная аналитика: Как выстроить процессы от лида до закрытой сделки.[/indent] indent] Новые каналы и инструменты: Актуальные способы продвижения сложных b2b-продуктов.[/indent]
Целевая аудитория: руководители и маркетологи b2b-компаний, заинтересованные в повышении эффективности маркетинга и продаж.
Компании, представители которых участвуют в форуме: РОСТЕХ, ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ, САЛАВАТСТЕКЛО, КСК СП, ГК ЦИФРА, АВИАТЕХЛАБ, ГК АВАНГАРД, EKF, ГРУППА ЭКОЛАЙН, АЛЬФА-ЛИЗИНГ, UNIONFLEX, РУСКЛИМАТ, IT HAB, ПРОМСВЯЗЬБАНК.
Официальный сайт с программой: https://b2b.promforum.moscow/#pro
О B2B кейс-форуме BIG RE: «Большая перезагрузка» — это практический форум, посвященный перезагрузке маркетинга и продаж в b2b-сегменте. Миссия мероприятия — дать участникам конкретные инструменты и работающие схемы, которые позволяют повысить эффективность маркетинга и его вклад в выручку компании.
Контактное лицо: B2B-рынок ждет «Большая перезагрузка»: в Москве состоится кейс-форум для маркетологов и предпринимателей, работающих в узких нишах
Компания: ООО Промфорум
Добавлен: 12:44, 02.10.2025
Количество просмотров: 70
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия93 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия237 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |