 |
Мобильные номера с маркировкой звонков от «Телфин» повышают конверсию поднятия трубки на 50%
«Айтигенио» — международная онлайн-школа для детей. Компания предлагает более 70 направлений обучения: программирование, робототехника, иностранные языки и др. Учебный центр ведет коммуникации с родителями учеников по телефону, ежедневно совершая примерно 500 звонков по всей России.
Компания «Айтигенио» подключила телефонный номер в коде 8800 для обработки входящих обращений, а также пул виртуальных телефонных номеров Москвы для доверительного и более личного общения с клиентами при исходящей связи. Для быстрой идентификации онлайн-школы и повышения конверсии поднятия трубки дополнительно используется маркировка звонков. Теперь еще до ответа на входящий вызов клиенты всех операторов (МТС, Билайн, Мегафон, включая Yota, T2 и др.) видят название учебного центра и цель звонка.
«Нам удалось повысить уровень дозваниваемости до родителей учеников на 50%. Риск блокировки снижается, большинство вызовов от наших специалистов успешно проходят антифрод-системы. Чтобы обеспечивать гарантированный дозвон, мы дополнительно используем альтернативные каналы связи, в частности, СМС и мессенджеры. При этом всю историю коммуникаций с клиентами ведем в корпоративной CRM, которая интегрирована с Chat2Desk. Здесь мы собираем все сообщения из WhatsApp и Telegram в одном окне, а CRM позволяет нам хранить и анализировать полную историю взаимодействий с клиентами», — комментирует Дарья Винарская, технический специалист по коммуникациям «Айтигенио».
Коммуникационная платформа «Айтигенио» выстроена на базе АТС «Телфин.Офис», благодаря чему удалось обеспечить высокое качество связи и стабильную слышимость для обеих сторон во время телефонных разговоров. Кроме этого, широкая функциональность системы позволяет сотрудникам компании работать на любых устройствах: около ста администраторов школы общаются с клиентами по стационарным и мобильным телефонам, через смартфоны, ПК и ноутбуки с помощью расширения «Телфин.Софтфон» для браузера Google Chrome.
О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
О «Айтигенио»
«Айтигенио» — международная онлайн-школа для детей от 5 до 18 лет. Компания работает с семьями по всему миру и предлагает более 70 направлений обучения: программирование, робототехника, иностранные языки, развитие мягких навыков и многое другое. Учебный центр «Айтигенио» разрабатывает авторские программы, тщательно отбирает преподавателей (в команду попадает только один из 15 кандидатов) и создает пространство, где дети учатся, раскрывают таланты и готовят портфолио для будущей карьеры.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 11:17, 03.10.2025
Количество просмотров: 816
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия51 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия309 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия404 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия342 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |