 |
Мобильные номера с маркировкой звонков от «Телфин» повышают конверсию поднятия трубки на 50%
«Айтигенио» — международная онлайн-школа для детей. Компания предлагает более 70 направлений обучения: программирование, робототехника, иностранные языки и др. Учебный центр ведет коммуникации с родителями учеников по телефону, ежедневно совершая примерно 500 звонков по всей России.
Компания «Айтигенио» подключила телефонный номер в коде 8800 для обработки входящих обращений, а также пул виртуальных телефонных номеров Москвы для доверительного и более личного общения с клиентами при исходящей связи. Для быстрой идентификации онлайн-школы и повышения конверсии поднятия трубки дополнительно используется маркировка звонков. Теперь еще до ответа на входящий вызов клиенты всех операторов (МТС, Билайн, Мегафон, включая Yota, T2 и др.) видят название учебного центра и цель звонка.
«Нам удалось повысить уровень дозваниваемости до родителей учеников на 50%. Риск блокировки снижается, большинство вызовов от наших специалистов успешно проходят антифрод-системы. Чтобы обеспечивать гарантированный дозвон, мы дополнительно используем альтернативные каналы связи, в частности, СМС и мессенджеры. При этом всю историю коммуникаций с клиентами ведем в корпоративной CRM, которая интегрирована с Chat2Desk. Здесь мы собираем все сообщения из WhatsApp и Telegram в одном окне, а CRM позволяет нам хранить и анализировать полную историю взаимодействий с клиентами», — комментирует Дарья Винарская, технический специалист по коммуникациям «Айтигенио».
Коммуникационная платформа «Айтигенио» выстроена на базе АТС «Телфин.Офис», благодаря чему удалось обеспечить высокое качество связи и стабильную слышимость для обеих сторон во время телефонных разговоров. Кроме этого, широкая функциональность системы позволяет сотрудникам компании работать на любых устройствах: около ста администраторов школы общаются с клиентами по стационарным и мобильным телефонам, через смартфоны, ПК и ноутбуки с помощью расширения «Телфин.Софтфон» для браузера Google Chrome.
О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
О «Айтигенио»
«Айтигенио» — международная онлайн-школа для детей от 5 до 18 лет. Компания работает с семьями по всему миру и предлагает более 70 направлений обучения: программирование, робототехника, иностранные языки, развитие мягких навыков и многое другое. Учебный центр «Айтигенио» разрабатывает авторские программы, тщательно отбирает преподавателей (в команду попадает только один из 15 кандидатов) и создает пространство, где дети учатся, раскрывают таланты и готовят портфолио для будущей карьеры.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 11:17, 03.10.2025
Количество просмотров: 831
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия37 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия195 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия91 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |