Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания KERAMA MARAZZI завершила проект по переходу на платформу Optimacros

Компания KERAMA MARAZZI перенесла модель планирования продаж с западного ПО на отечественную платформу Optimacros. Проект был реализован в максимально короткие сроки – за полтора месяца. Созданная система становится ядром планирования, обеспечивая единое основание для принятия решений всеми участниками цепочки продаж и производства. Работы выполнены сотрудниками «АТОМС Консалтинг» при поддержке специалистов ООО «КИТ», ИТ-компании группы KERAMA MARAZZI.

KERAMA MARAZZI входит в число лидеров глобального рынка производства керамических изделий. Компания выпускает около 5 тысяч товарных позиций, среди которых керамическая плитка, гранит, мозаика и декоративные элементы, сантехника и обои.

Целью проекта была миграция с Anaplan и перенос данных в российскую систему для интегрированного планирования, бюджетирования и бизнес-аналитики Optimacros. По словам Дмитрия Юдина, начальника отдела ООО «КИТ», ИТ-компании группы KERAMA MARAZZI, это позволило «минимизировать риски отказа в работе программного обеспечения и гарантировать непрерывность процесса прогнозирования за счет бесшовного и плавного перехода в новую систему».

Подрядчиком стала компания «АТОМС Консалтинг». Комментируя выбор исполнителя, Андрей Тиняков, системный архитектор ООО «КИТ» ИТ-компании группы KERAMA MARAZZI, отметил: «Компания зарекомендовала себя на рынке как клиентоориентированная и профессиональная команда. Мы смогли убедиться в этом во время реализации совместного пилотного проекта. Работы были выполнены качественно и в срок».

Модель сегментирования планирования спроса по направлениям керамической плитки, керамогранита и сантехники была перенесена в новую систему и включает более 20 000 позиций. Для одних рассчитывается прогноз спроса и план производства, для других - план производства и план закупок. Работы были выполнены за полтора месяца.

Модель планирования продаж строится на анализе исторических данных, которые ежедневно выгружаются из программы «1С» и проходят этапы обработки и сегментации. На основе фактических продаж и остатков товары распределяются по сегментам ABC/XYZ, что позволяет определить, какие группы поддаются статистическому или ML-прогнозированию. Для таких категорий Optimacros автоматически подбирает оптимальный метод расчета прогноза спроса по каждому SKU и формирует базовый план продаж на весь горизонт планирования. Планировщик получает готовый прогноз, который может корректировать с учетом своей экспертности или добавлять собственные сценарии.

Для товаров, которые не поддаются автоматическому прогнозированию (в т.ч. новинки, заказные позиции, товары, снятые с производства), применяется другой подход — по специальным сценариям или экспертно.

Результаты работы используются большинством ключевых подразделений компании: производство опирается на прогноз при планировании объемов выпуска, закупки — при определении потребности в сырье и материалах, а финансовые службы применяют данные для формирования бюджетов, управленческой отчетности, в частности прогноз P&L.

«Мы построили работы на проекте не в привычной парадигме, когда есть заказчик и есть исполнитель, а на принципах партнерства. Такой подход позволил не только уложиться в жесткие сроки, но и сформировать на стороне заказчика команду, способную дальше развивать и поддерживать систему самостоятельно», — считает Максим Селезнев, партнер «АТОМС Консалтинг».

Кроме модели прогнозирования спроса была создана модель планирования производства. Она учитывает прогноз спроса, остатки и целевые страховые запасы по каждому SKU, автоматически формируя потребность в выпуске продукции. Полученный результат может быть уточнен экспертами с учетом нюансов производственного процесса.

Это стало возможным благодаря созданию в компании заказчика Центра компетенций. «По согласованию с заказчиком сотрудник ООО «КИТ», ИТ-компании KERAMA MARAZZI, присоединился к проекту. После обучения сертифицированным архитектором он участвовал в разработке модели планирования спроса. По завершении совместной работы Центр Компетенций Optimacros практически самостоятельно создал новый инструмент для планирования производства. В нашей компании такой подход уже становится стандартом. Для клиентов платформа — это не «черный ящик», а инструмент для повышения бизнес-эффективности», - комментирует Андрей Гвоськов, генеральный директор «АТОМС Консалтинг».

Планируется развитие системы. В частности, будут расширены функциональные возможности текущих моделей, как спроса, так и производственной. Кроме этого, будут добавлены новые функции в соответствии с требованиями развивающегося бизнеса. Также рассматривается возможность ведения финансового планирования всей группы компаний.

«Мы считаем целесообразным вести процессы прогнозирования, планирования и анализа данных в единой системе. Это повысит управляемость компании и эффективность работы сотрудников», - считает Дмитрий Юдин.

«Данный проект является подтверждением высокой степени зрелости отечественных цифровых решений и их способности эффективно замещать передовые зарубежные аналоги. Он демонстрирует, что российские технологии могут успешно использоваться для реализации значимых и масштабных задач, поскольку они соответствуют современным требованиям качества, надежности и функциональности», - уверен Максим Юрыгин, партнер «АТОМС Консалтинг».

Контактное лицо: Людмила Зарецкая
Компания: «АТОМС Консалтинг»
Добавлен: 14:17, 28.10.2025 Количество просмотров: 125
Страна: Россия


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия138
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия132
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия123
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия124
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия132
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия126
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия128
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия119
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия131
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия124
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия75
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия291
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия266
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия280
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия285
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


  © 2003-2025 inthepress.ru