 |
Nexign усиливает персонализацию тарифов в МегаФоне благодаря продуктовому подходу

Компания Nexign («Нэксайн») помогла МегаФону запустить сервис переноса тарифа любого оператора мобильной связи для привлечения новых абонентов. Это стало возможно благодаря catalog-driven подходу к управлению продуктами, реализованному в биллинге оператора от Nexign. Его использование позволило значительно сократить время вывода новых продуктов на рынок: например, сервис переноса тарифа была реализован за 3 месяца, в то время как в устаревших бизнес-системах это занимает около года, имеет ограничения по количеству абонентов и включает большой объем работы по доработке и конфигурированию. В результате персонализации МегаФон сократил количество тарифов в 30 раз и перевел на индивидуальные предложения 60% абонентов.
Персонализация — один из основных инструментов удержания клиента в телеком-индустрии. Для ее реализации в МегаФоне используется подход, основанный на SID-модели от TM Forum. Он упрощает управление продуктами в портфеле телеком-оператора, позволяя создавать новые предложения, используя единые шаблоны и бизнес-сущности, автоматизируя и ускоряя операционные процессы для маркетологов и аналитиков — в случае необходимости изменения цен, запуска маркетинговых кампаний. В отличие от традиционной практики создания тарифов из заранее определенных наборов услуг — количества минут, SMS или Гб, — модель позволяет гибко формировать персональные предложения с любой дискретностью, не увеличивая количество сущностей в биллинговой системе. Такой механизм снижает операционные затраты, связанные с управлением портфелем тарифов, и обеспечивает высокую скорость конфигурации новых опций.
После настройки в продуктовом каталоге персональные предложения активизируются и тарифицируются в системе тарификации Nexign. Подбор индивидуальных предложений осуществляется с помощью аналитики больших данных, которая позволяет анализировать поведение абонентов в сети.
«На перенасыщенном и высококонкурентном телеком-рынке персонализация — это не просто тренд, а стратегический инструмент для создания уникального клиентского опыта и укрепления позиций оператора на рынке. С помощью решений из нашего BSS-портфеля МегаФон может быстро формировать и выводить на рынок уникальные предложения, наращивать абонентскую базу, повышать операционную эффективность и увеличивать лояльность клиентов за счет более точного соответствия их ожиданиям», — комментирует Сергей Карпов, коммерческий директор Nexign.
«Мы сделали переход в МегаФон максимально простым и удобным. Теперь клиенты могут выбрать оператора с лучшим покрытием и скоростью интернета, сохранив свой номер, привычный тариф и его стоимость. Такой формат оказался актуальным по всей стране от Калининграда до Владивостока — это отражает, насколько востребована реальная свобода выбора на рынке связи», — отметила Мария Фаустова, директор департамента по В2С продуктам МегаФона.
Справка МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется свыше 78 млн клиентов.
О компании Nexign Российская компания с 33-летним опытом разработки высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики. Готовые продукты и решения Nexign обеспечивают быструю ИТ-трансформацию клиентов, чтобы крупный бизнес мог решать задачи в кратчайшие сроки с уверенностью в результате.
Контактное лицо: Владимир
Компания: Nexign
Добавлен: 15:30, 28.10.2025
Количество просмотров: 73
Страна: Россия
| «1С-Рарус» в 2 раза ускорил согласование договоров на хлебозаводе «Фан Фан Бейкери», 1С-Рарус, 16:23, 28.10.2025, Россия56 |
| «1С-Рарус» создал систему электронного документооборота на базе «1С:Документооборот» для тульского хлебозавода «Фан Фан Бейкери». Благодаря цифровизации всех этапов работы с документами и интеграции с ERP-системой налажено эффективное взаимодействие подразделений, оптимизированы бизнес-процессы, а время согласования договоров сократилось в 2 раза. |
| DataSpace Cloud запустила направление Managed IT, DataSpace, 15:37, 28.10.2025, Россия65 |  |
| Облачный провайдер DataSpace Cloud, предоставляющий полный комплекс ИТ-услуг на базе собственного дата-центра уровня TIER III Gold, представил новое направление Managed IT. Оно объединяет экспертизу компании в проектировании, внедрении и эксплуатации ИТ-инфраструктуры и предлагает клиентам полный цикл услуг: от создания архитектуры и интеграции решений до их поддержки и развития. |
|
 |