Nexign усиливает персонализацию тарифов в МегаФоне благодаря продуктовому подходу
Компания Nexign («Нэксайн») помогла МегаФону запустить сервис переноса тарифа любого оператора мобильной связи для привлечения новых абонентов. Это стало возможно благодаря catalog-driven подходу к управлению продуктами, реализованному в биллинге оператора от Nexign. Его использование позволило значительно сократить время вывода новых продуктов на рынок: например, сервис переноса тарифа была реализован за 3 месяца, в то время как в устаревших бизнес-системах это занимает около года, имеет ограничения по количеству абонентов и включает большой объем работы по доработке и конфигурированию. В результате персонализации МегаФон сократил количество тарифов в 30 раз и перевел на индивидуальные предложения 60% абонентов.
Персонализация — один из основных инструментов удержания клиента в телеком-индустрии. Для ее реализации в МегаФоне используется подход, основанный на SID-модели от TM Forum. Он упрощает управление продуктами в портфеле телеком-оператора, позволяя создавать новые предложения, используя единые шаблоны и бизнес-сущности, автоматизируя и ускоряя операционные процессы для маркетологов и аналитиков — в случае необходимости изменения цен, запуска маркетинговых кампаний. В отличие от традиционной практики создания тарифов из заранее определенных наборов услуг — количества минут, SMS или Гб, — модель позволяет гибко формировать персональные предложения с любой дискретностью, не увеличивая количество сущностей в биллинговой системе. Такой механизм снижает операционные затраты, связанные с управлением портфелем тарифов, и обеспечивает высокую скорость конфигурации новых опций.
После настройки в продуктовом каталоге персональные предложения активизируются и тарифицируются в системе тарификации Nexign. Подбор индивидуальных предложений осуществляется с помощью аналитики больших данных, которая позволяет анализировать поведение абонентов в сети.
«На перенасыщенном и высококонкурентном телеком-рынке персонализация — это не просто тренд, а стратегический инструмент для создания уникального клиентского опыта и укрепления позиций оператора на рынке. С помощью решений из нашего BSS-портфеля МегаФон может быстро формировать и выводить на рынок уникальные предложения, наращивать абонентскую базу, повышать операционную эффективность и увеличивать лояльность клиентов за счет более точного соответствия их ожиданиям», — комментирует Сергей Карпов, коммерческий директор Nexign.
«Мы сделали переход в МегаФон максимально простым и удобным. Теперь клиенты могут выбрать оператора с лучшим покрытием и скоростью интернета, сохранив свой номер, привычный тариф и его стоимость. Такой формат оказался актуальным по всей стране от Калининграда до Владивостока — это отражает, насколько востребована реальная свобода выбора на рынке связи», — отметила Мария Фаустова, директор департамента по В2С продуктам МегаФона.
Справка МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется свыше 78 млн клиентов.
О компании Nexign Российская компания с 33-летним опытом разработки высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики. Готовые продукты и решения Nexign обеспечивают быструю ИТ-трансформацию клиентов, чтобы крупный бизнес мог решать задачи в кратчайшие сроки с уверенностью в результате.
Контактное лицо: Владимир
Компания: Nexign
Добавлен: 15:30, 28.10.2025
Количество просмотров: 169
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.