 |
«Знание» объединяет: школьники и студенты со всей страны сыграли в тематическую игру Знание.Игра, приуроченную ко Дню народного единства
В течение дня школьники и студенты колледжей из всех регионов страны проверяли свои знания о многовековой истории России, ее народах, культуре и традициях на платформе игра.znanierussia.ru. Игра объединила свыше 3 тыс. участников из 76 регионов страны. Вопросы охватывали ключевые темы, связанные со становлением российской государственности, а также событиями и личностями, сыгравшими важную роль в укреплении единства страны. Участники отвечали на вопросы о традициях регионов России, символах гражданского согласия и примерах взаимопомощи, которые на протяжении веков укрепляли государство. «День народного единства — это не только дань памяти прошлому, но и напоминание о том, что сила России — в ее людях и их умении объединяться ради общего дела. Через интеллектуальные форматы, такие как Турнир Знание.Игра, мы даем школьникам и студентам возможность не просто проверить знания, но и почувствовать сопричастность к большой истории страны, увидеть, как культура, труд и достижения многих поколений формируют наше настоящее. Важно, чтобы это чувство не ограничивалось участием в игре — чтобы ребята вдохновлялись примерами, которые изучают, и сами становились частью современной истории России, создавая новые открытия и свершения», — отметил заместитель генерального директора Общества «Знание» Кирилл Хвиль. По итогам игры были определены пять победителей в индивидуальном зачете, набравших наибольшее количество баллов. Первое место заняла Полина Бахтина из Политехнического лицея-интерната г. Йошкар-Олы (Республика Марий Эл), на втором месте — Никита Дергачев из Оренбургского колледжа экономики и информатики (Оренбургская область), третье место досталось Варваре Федюковой из школы «Интеллектуал» г. Москвы, а четвертое и пятое — Елизавете Леопе и Наталье Кармановой из Нахвальской средней школы (с. Нахвальское, Красноярский край), соответственно. Кроме того, были названы лидеры по федеральным округам: в Центральном федеральном округе победителем стал Даниил Лавров из Тавровской средней школы «Формула Успеха» (с. Таврово, Белгородская область), в Северо-Западном — Олеся Михайлова из Окуневской средней школы (с. Окунев Нос, Республика Коми), в Южном — Алина Кузнецова из средней школы №1 им. В.Н. Березуцкого (пос. Мостовской, Краснодарский край), в Приволжском — София Поздеева из средней школы №7 г. Йошкар-Олы (Республика Марий Эл), в Уральском — Анна Волошина из средней школы №106 г. Трехгорный (Челябинская область), в Сибирском — Юрий Полехин из Бакшеевской средней школы (с. Бакшеево, Омская область), в Дальневосточном — Каролина Пуляевская из Финансово-экономического колледжа им. И.И. Фадеева (г. Якутск, Республика Саха (Якутия), в Северо-Кавказском — Елизавета Головина филиала Ставропольского государственного педагогического института (СГПИ) в г. Буденновске (Ставропольский край), а в новых регионах лучшим игроком стала Марьяна Рожкова из средней школы №1 г.о. Макеевка (ДНР). Отдельно был определен лучший игрок месяца — участник, сыгравший все четыре октябрьские игры и показавший наивысший суммарный результат, им стала Полина Бахтина из Политехнического лицея-интерната г. Йошкар-Олы (Республика Марий Эл). Все лидеры зачета традиционно получат памятные призы. Напомним, что в сезоне 2025-2026 гг. Турнир Знание.Игра по викторинам продолжается в двух категориях. Для школьников и студентов колледжей отборочные игры проходят каждый вторник с июня 2025 г. (всего 23 игры, включая тематические). В финал в Москве в мае 2026 г. выйдут 11 лучших команд, еще 89 коллективов определят региональные финалы. Для студентов вузов игры проходят по пятницам с мая 2025 г. (всего 25 игр), в финал в июне 2026 г. пройдут 25 команд с наивысшими баллами. Кроме того, в онлайн-кубке примет участие 1 000 лучших команд, 75 из которых также будут приглашены на финал. Каждый из очных финалов соберет порядка 500 участников со всей страны. В июле 2025 г. также стартовал новый сезон Турнира Знание.Игра по спортивному «Что? Где? Когда?» среди школьников и студентов колледжей. К участию приглашаются команды до 6 человек со всей России – игры проходят онлайн каждые две недели по средам, в 12:00 (мск). Всего состоится 22 отборочных игры, по итогам которых будут определены 15 финалистов. К ним присоединятся победители онлайн-кубка и партнерских турниров. В финале сезона сыграют 75 команд. Продолжается Турнир для всех любителей интеллектуальных игр старше 18 лет. В ходе этого состязания состоялось уже 13 отборочных игр. Подробная информация об интеллектуальных соревнованиях размещена в сообществе Знание.Игра в социальной сети ВКонтакте.
Контактное лицо: Белов Михаил Владимирович
Компания: Общество «Знание»
Добавлен: 23:57, 30.10.2025
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия300 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия247 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия577 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |