 |
X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования. Все решения КИТ занесены в реестр Минпромторга. «На российском рынке сейчас наблюдается дефицит реестрового сетевого оборудования, а нам важно иметь в портфолио актуальные отечественные решения для наших заказчиков. По результатам проведенного нами тестирования всего оборудования КИТ, принято решение добавить их продукцию в ассортимент», – говорит Аркадий Молокин, руководитель отдела проектного оборудования ГК X-Com. «Мы рады сотрудничеству с X-Com, у КИТ большие амбиции по завоеванию рынка, поэтому нам необходимы качественные каналы распространения и партнёры с высоким уровнем экспертизы, которые будут способствовать увеличению нашей доли на рынке и обеспечат присутствие нашего оборудования на крупных объектах. Кроме того, мы уделяем особое внимание локализации производства, и все наши решения находятся в реестрах Минпромторга, а это значит, что они подходят для применения в КИИ», – говорит Самат Юргин, генеральный директор КИТ. Оборудование марки КИТ разрабатывается и производится на территории России, контроль производства также осуществляется российскими специалистами. Компания нацелена на дальнейшее развитие и экспорт продукции, поэтому обеспечивает строгий контроль качества. Группа компаний X-Com обладает статусом авторизованного партнера компании КИТ.
Контактное лицо: Анастасия Толстоброва
Компания: ГК X-Com
Добавлен: 20:37, 13.12.2025
Количество просмотров: 50
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия42 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |