 |
«Армалит-1» оснастил арматурой плавучий энергоблок «Академик Ломоносов»
ОАО «Армалит-1» в рамках сотрудничества с ОАО «Балтийский завод» оснастил трубопроводной арматурой плавучий энергоблок «Академик Ломоносов» первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС), который будет спущен на воду сегодня, 30 июня. В настоящее время продолжаются поставки по проекту 20870 в соответствии с планом работ. Заказчиком строительства является ОАО «Концерн Росэнергоатом». Срок окончательной сдачи энергоустановки – конец 2012 года.
ПАТЭС предназначена для обеспечения электроэнергией зон децентрализованного электроснабжения в удаленной местности с низко развитой инфраструктурой. Существует большая потребность в таких установках со стороны районов Крайнего Севера и Дальнего Востока, для энергообеспечения добычи и транспортировки углеводородов в прибрежных районах Арктики и на шельфе морей Северного Ледовитого океана. К проекту проявляет интерес ряд стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, где наиболее актуально применение ПАТЭС в качестве опреснительных установок, способных выдавать в сутки до 400 т пресной воды.
Для справки: ОАО «Армалит-1» - современная динамично развивающаяся компания, имеющая вековую историю. Предприятие производит судовую арматуру, предназначенную для применения в системах трубопроводов (с диаметрами от 10 до 750 мм и давлением до 100 кг/см2, по спецзаказам до 600 кг/см2); резинометаллические амортизаторы АКСС всех типов и размеров; отливки, поковки из чугуна, стали и цветных металлов; а также предоставляет услуги в области механической обработки деталей.
Контактное лицо: Евгений Коптяев
Компания: ОАО "Армалит-1"
Добавлен: 10:26, 02.07.2010
Количество просмотров: 679
Новое оборудование в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия135 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» установлена новая моечно-дезинфекционная машина ММД-12. Это новейшее устройство предназначено для эффективной очистки крупногабаритных узлов и деталей тягового подвижного состава от различных загрязнений. |
|
 |