Подготовка к открытию производства велась более двух лет. Особое внимание было уделено работе по оценке и глубокому анализу рынка. Кроме того, был реконструирован один из корпусов на территории складского комплекса компании; отработана внутрискладская логистика, включающая в себя перемещение рулонов на производственный участок, хранение готовой продукции; подобран профессиональный персонал.
По словам генерального директора компании Игоря Чепенко, создание производственной линии является естественным продолжением стратегического курса развития «Брок-Инвест-Сервис», взятого на увеличение продаж обработанного металла.
Новый цех оснащен высокотехнологичным оборудованием по продольной и поперечной резке рулонов и позволяет обрабатывать сталь различных марок, в том числе и с покрытием, толщиной до 4 мм. Для российского рынка подобный показатель существенен, так как большинство похожих решений позволяют работать со сталью толщиной до 2 мм.
«Брок-Инвест-Сервис» первого июля изготовил первый коммерческий заказ (штрипс и карточки). В целом, потенциальную мощность производства в компании оценивают как 51,5 тысячи тонн по продольной резке и 30 тысяч тонн по поперечной резке в год.
«Открытие собственного производства — это как своевременный ответ на вызов рынка, так и новая веха в жизни компании. Для нас это большой шаг в сторону развития технологичного бизнеса, удачно вписывающегося в стратегическую концепцию «Брок-Инвест-Сервис» как универсального поставщика. Определенная диверсификация полезна, дает компании дополнительную устойчивость и расширяет рыночные возможности», — подчеркнул Леонид Комаровский, директор департамента маркетинга компании «Брок-Инвест-Сервис».
Информация о компании «Брок-Инвест-Сервис»: «Брок-Инвест-Сервис» — участник Российского Союза Поставщиков Металлопродукции, занимает одну из ведущих позиций на рынке торговли металлом и его обработки. Компания уделяет большое внимание формированию высоких стандартов предоставления услуг на рынке черной металлургии, сотрудничает с широким кругом производителей металла. Клиенты компании — строительные и промышленные предприятия, закупающие сложные по ассортименту и объему партии металла. Обслуживание клиентов на территории ЦФО обеспечивает широкая сеть офисов продаж «Брок-Инвест-Сервис». Ресурсы компании: • современный складской комплекс, более 110 000 кв. метров крытых и открытых площадок с оптимальной системой железнодорожных и автомобильных подъездных путей; • потенциальная мощность складских ресурсов позволяет осуществлять обработку до 500 тыс. тонн металла в год и более 300 заказов в день; • постоянно в наличии на складе до 60 тыс. тонн металла и более 1 500 наименований металлопродукции; • более 50% заказов доставляется специализированным автопарком, являющимся собственным подразделением компании; • постоянно расширяющийся перечень услуг по обработке металлопроката.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».