 |
Исследование "Анализ рынка продовольственных товаров": соль, сахар, спички, доширак
Потребность в недорогой и легкой в приготовлении продукции в ближайшей перспективе будет только возрастать. Ровно противоположная тенденция будет наблюдаться в премиальном продуктовом сегменте. Не останется в стороне и рынок макаронных изделий. До середины прошлого года большинство производителей и экспертов сходилось во мнении о том, что макаронный рынок вошел в стадию стагнации. Снижение темпов роста производства макаронных изделий в РФ наблюдалось уже не первый год. Впервые падение производства было зафиксировано в 2007 году, тогда оно составило 2,2% (1,01 млн. тонн). Докризисную динамику в макаронной отрасли можно было объяснить изменениями в общей структуре продовольственной корзины потребителей. Россияне предпочитали питаться более здоровой пищей: сокращали потребление хлебобулочной продукции, увеличивали потребление мяса и мясных продуктов, фруктов. Основным фактором изменения потребительского поведения было увеличение доходов населения, которое кроме всего прочего повлияло на изменение конфигурации ценовых сегментов, в том числе и на макаронном рынке. Сейчас можно смело говорить о том, что нынешний экономический кризис окажет стимулирующее воздействие на потребителя. Макаронные изделия один из тех видов «кризисных» продуктов, на который рядовой потребитель обращает внимание в первую очередь. Замещение потребления дорогих продуктов более дешевыми аналогами, прежде всего, стоит ожидать среди потребителей, относящихся к нижней части так называемого среднего класса, который пострадал кризиса более остальных. Смещение спроса произойдет в сторону экономичного и нижней части среднеценового сегмента макаронной продукции. Возрастет спрос на макаронную продукцию быстрого приготовления, прежде всего это касается суповых полуфабрикатов. В перспективы этого продукта в условиях кризиса верят и иностранные производители. Так японский пищевой холдинг Nissin Foods Holdings озвучил в конце года свои планы о покупке части компании Mareven Food Central контролирующей около 41% российского рынка макаронных изделий быстрого приготовления (марки «Роллтон» (Rollton), «БИГБОН» (BIGBON) и др.). В конце декабря 2008 года агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) провело очередное исследование из серии «Анализ рынка продовольственных товаров», посвященное потреблению макаронных изделий. В исследовании приведена оценка структуры потребления продовольственных товаров россиянами, дана динамика производства и потребления макаронных изделий, динамика цен на макаронные изделия, приведена оценка марок макаронных изделий с точки зрения знания, потребления и лояльности.
Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group) Телефон: (495) 755 9181 Факс: (495) 755 9181 E-mail: marketing@symbolgroup.ru www.symbol-marketing.ru www.symbolgroup.ru
Контактное лицо: Марина Синиченкова, PR-менеджер
Компания: Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Добавлен: 13:15, 05.02.2009
Количество просмотров: 599
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |