Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование "Анализ рынка продовольственных товаров": соль, сахар, спички, доширак

Потребность в недорогой и легкой в приготовлении продукции в ближайшей перспективе будет только возрастать. Ровно противоположная тенденция будет наблюдаться в премиальном продуктовом сегменте. Не останется в стороне и рынок макаронных изделий.
До середины прошлого года большинство производителей и экспертов сходилось во мнении о том, что макаронный рынок вошел в стадию стагнации. Снижение темпов роста производства макаронных изделий в РФ наблюдалось уже не первый год. Впервые падение производства было зафиксировано в 2007 году, тогда оно составило 2,2% (1,01 млн. тонн). Докризисную динамику в макаронной отрасли можно было объяснить изменениями в общей структуре продовольственной корзины потребителей. Россияне предпочитали питаться более здоровой пищей: сокращали потребление хлебобулочной продукции, увеличивали потребление мяса и мясных продуктов, фруктов. Основным фактором изменения потребительского поведения было увеличение доходов населения, которое кроме всего прочего повлияло на изменение конфигурации ценовых сегментов, в том числе и на макаронном рынке.
Сейчас можно смело говорить о том, что нынешний экономический кризис окажет стимулирующее воздействие на потребителя. Макаронные изделия один из тех видов «кризисных» продуктов, на который рядовой потребитель обращает внимание в первую очередь. Замещение потребления дорогих продуктов более дешевыми аналогами, прежде всего, стоит ожидать среди потребителей, относящихся к нижней части так называемого среднего класса, который пострадал кризиса более остальных. Смещение спроса произойдет в сторону экономичного и нижней части среднеценового сегмента макаронной продукции. Возрастет спрос на макаронную продукцию быстрого приготовления, прежде всего это касается суповых полуфабрикатов. В перспективы этого продукта в условиях кризиса верят и иностранные производители. Так японский пищевой холдинг Nissin Foods Holdings озвучил в конце года свои планы о покупке части компании Mareven Food Central контролирующей около 41% российского рынка макаронных изделий быстрого приготовления (марки «Роллтон» (Rollton), «БИГБОН» (BIGBON) и др.).
В конце декабря 2008 года агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) провело очередное исследование из серии «Анализ рынка продовольственных товаров», посвященное потреблению макаронных изделий. В исследовании приведена оценка структуры потребления продовольственных товаров россиянами, дана динамика производства и потребления макаронных изделий, динамика цен на макаронные изделия, приведена оценка марок макаронных изделий с точки зрения знания, потребления и лояльности.

Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Телефон: (495) 755 9181
Факс: (495) 755 9181
E-mail: marketing@symbolgroup.ru
www.symbol-marketing.ru
www.symbolgroup.ru

Контактное лицо: Марина Синиченкова, PR-менеджер
Компания: Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Добавлен: 13:15, 05.02.2009 Количество просмотров: 601


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия45
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия223
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия216
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия158
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия298
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия109
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия118
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия93
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия150
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия249
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия146
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия539
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия181
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия159
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия283
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


  © 2003-2025 inthepress.ru