Компания «Ассоциация Японские Кондиционеры», генеральный дистрибьютор японских кондиционеров GENERAL, готовит к выходу на российский рынок новую уникальную модификацию сплит-системы «Nocria» (модель Z - 2009). На традиционной климатической выставке в Германии она в буквальном смысле произвела фурор. Ее имя стало символом революционных изменений, внесенных в концепцию бытового кондиционера. «Nocria Z» отметает устаревшие понятия об энергоэффективности. Ее показатели – на порядок выше характеристик аналогичных моделей этого класса, - более 6 единиц в режиме холода и тепла. Другими словами, затрачивая 1 кВт электроэнергии, система на выходе дает 6 кВт тепла или холода. Эта передовая техническая разработка оказалась особо актуальной во время мирового экономического кризиса: она позволяет потребителю максимально сократить расходы на электроэнергию. Другой «конек» сплит-системы – уникальная многоступенчатая система очистки воздуха. Благодаря воздействию 2-х волновой ультрафиолетовой лампы достигается мощный дезинфицирующий и дезодорирующий эффект. УФ-волны длиной 254 нм уничтожают микроорганизмы, бактерии плесени и вирусы, которые находятся в атмосфере помещения. А волны длиной 185 нм вырабатывают озон низкой плотности, помогая устранять неприятные запахи и предотвращая размножение плесневого грибка и других микроорганизмов внутри самого устройства. Еще одно безусловное преимущество новой сплит-системы в сравнении с аналогичными моделями - это особенность процесса поддержания температуры в помещении. В отличие от обычных кондиционеров, которые поддерживают прохладу в месте установки датчика температуры (т.е. под потолком помещения), новая «Nocria Z» следит за заданной температурой в нижней части помещения, т.е. там, где находится человек. Это происходит благодаря специальному ИК-датчику, который оценивает не температуру воздуха возле кондиционера, а температуру поверхности пола и мебели. Кондиционеры серии «Nocria Z» по праву считаются самыми функционально насыщенными на рынке. Сочетая в себе все достоинства инверторных кондиционеров, - рекордно низкое энергопотребление, быстрое достижение заданной температуры, бесшумность работы и точность поддержания температурных параметров, - они способны очищать воздух и поддерживать здоровый микроклимат в помещении. Независимый подвижный диффузор и жалюзи увеличенного размера позволили расширить диапазон регулировки направления струи воздуха от строго вертикального до строго горизонтального, что дает возможность направлять нагретый воздух отвесно вниз, а холодный воздух - параллельно потолку, избегая непосредственного контакта с людьми. Появление европейской модификации «Nocria Z» на российском рынке ожидается в сезоне 2009 года. Представлять новинку будет компания «Ассоциация Японские Кондиционеры» (Москва), имеющая широкую дилерскую сеть на всей территории России и в странах СНГ.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.