 |
Новая «Nocria Z» приходит в Россию
Компания «Ассоциация Японские Кондиционеры», генеральный дистрибьютор японских кондиционеров GENERAL, готовит к выходу на российский рынок новую уникальную модификацию сплит-системы «Nocria» (модель Z - 2009). На традиционной климатической выставке в Германии она в буквальном смысле произвела фурор. Ее имя стало символом революционных изменений, внесенных в концепцию бытового кондиционера. «Nocria Z» отметает устаревшие понятия об энергоэффективности. Ее показатели – на порядок выше характеристик аналогичных моделей этого класса, - более 6 единиц в режиме холода и тепла. Другими словами, затрачивая 1 кВт электроэнергии, система на выходе дает 6 кВт тепла или холода. Эта передовая техническая разработка оказалась особо актуальной во время мирового экономического кризиса: она позволяет потребителю максимально сократить расходы на электроэнергию. Другой «конек» сплит-системы – уникальная многоступенчатая система очистки воздуха. Благодаря воздействию 2-х волновой ультрафиолетовой лампы достигается мощный дезинфицирующий и дезодорирующий эффект. УФ-волны длиной 254 нм уничтожают микроорганизмы, бактерии плесени и вирусы, которые находятся в атмосфере помещения. А волны длиной 185 нм вырабатывают озон низкой плотности, помогая устранять неприятные запахи и предотвращая размножение плесневого грибка и других микроорганизмов внутри самого устройства. Еще одно безусловное преимущество новой сплит-системы в сравнении с аналогичными моделями - это особенность процесса поддержания температуры в помещении. В отличие от обычных кондиционеров, которые поддерживают прохладу в месте установки датчика температуры (т.е. под потолком помещения), новая «Nocria Z» следит за заданной температурой в нижней части помещения, т.е. там, где находится человек. Это происходит благодаря специальному ИК-датчику, который оценивает не температуру воздуха возле кондиционера, а температуру поверхности пола и мебели. Кондиционеры серии «Nocria Z» по праву считаются самыми функционально насыщенными на рынке. Сочетая в себе все достоинства инверторных кондиционеров, - рекордно низкое энергопотребление, быстрое достижение заданной температуры, бесшумность работы и точность поддержания температурных параметров, - они способны очищать воздух и поддерживать здоровый микроклимат в помещении. Независимый подвижный диффузор и жалюзи увеличенного размера позволили расширить диапазон регулировки направления струи воздуха от строго вертикального до строго горизонтального, что дает возможность направлять нагретый воздух отвесно вниз, а холодный воздух - параллельно потолку, избегая непосредственного контакта с людьми. Появление европейской модификации «Nocria Z» на российском рынке ожидается в сезоне 2009 года. Представлять новинку будет компания «Ассоциация Японские Кондиционеры» (Москва), имеющая широкую дилерскую сеть на всей территории России и в странах СНГ.
Контактное лицо: Артем Шильников
Компания: Ассоциация Японские Кондиционеры
Добавлен: 17:27, 06.02.2009
Количество просмотров: 791
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |