Несмотря на падение рекламного рынка, вызванное массовым сокращением рекламных бюджетов у многих компаний вследствие международного экономического кризиса, Агентство Деловых Коммуникаций 4D продолжает свою деятельность в достаточно стабильном русле.
В декабре 2008 - январе 2009 годов специалисты Агентства 4D выполнили большое количество разноплановых проектов: комплексное сопровождение участия постоянного клиента – бренда «TRUD» (компания «БТК Групп») в ХII международной специализированной выставке «Безопасность и охрана труда – 2008», проходившей в ВВЦ, г. Москва; абонентское PR-обслуживание Института Строительных Проектов за декабрь 2008; разработка медиаплана для размещения рекламы в печатных изданиях для компании «РЕТЕК» - одного из крупнейших производителей аксессуаров и кожгалантереи премиум- и бизнес-класса; производство сувенирной новогодней продукции для салона элитной мебели «Bella Casa», группы компаний «Хоссер», создание сайта для «Stop in Finland» и «SmartLuft» - вот еще не полный перечень того, что было сделано.
Кроме того, весь январь 2009 года специалисты Агентства Деловых Коммуникаций 4D пристально следили за влиянием международного финансового кризиса на различные сферы экономики, - первые результаты этих наблюдений появились в качестве комментариев по поводу ситуации на рынке недвижимости, которого, как известно, кризис коснулся в первую очередь. Комментарии получились настолько занимательные, что было немедленно решено поделиться ими с общественностью через ведущие средства массовой информации.
Эффективность сотрудничества с Агентством 4D подтверждается растущими показателями оборота заказчиков и позитивными откликами в прессе.
Агентство Деловых Коммуникаций 4D предлагает широкий спектр услуг в области маркетинга, PR и рекламы: маркетинговые исследования, контент-анализ, PR поддержка мероприятий и абонентское PR-сопровождение компаний, проведение мероприятий различного профиля, креативных BTL-акций, создание и продвижение веб-проектов, рекламные и PR кампании, а также дизайн и все виды производства.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.