|
VRF-системы серии J GENERAL бьют рекорды
На звание самого кондиционируемого здания в мире претендует жилой дом в Шанхае (Китай). Нужный климат в нем создают сразу 800 наружных блоков. Они располагаются на специальных балконах рядом с обслуживаемой квартирой. На каждую элитную квартиру площадью от 150 до 240 м2 работает одна VRF-система серии J GENERAL. Другой масштабный объект - комплекс офисных зданий I-Park в Уси (WUXI), в пригороде Шанхая. В деловом центре установлено более 600 наружных блоков VRF-системы серии V GENERAL суммарной мощностью более 22 МВт по холоду. Это самый крупный в мире объект коммерческой недвижимости, который столь масштабно оборудован системой кондиционирования. При этом фасад зданий остался нетронутым. Все наружные блоки установлены на крыше. В качестве внутренних блоков для офисных помещений китайские инженеры выбрали кассетные модели. На экскурсии в I-Park водят не только технических специалистов со всего мира, но обычных туристов. Кроме самой большой в мире комплексной системы кондиционирования им демонстрируют еще одну особенность центра, - огромные солнечные батареи. Именно они питают электроэнергией все помещения I-Park, - экологичный и недорогой способ. Для сибирских дилеров российского дистрибьютора кондиционеров GENERAL, - компании «Ассоциация Японские Кондиционеры», презентацию в Уси проводили японские менеджеры концерна во главе с господином Kiyoshi Soda. Возможно, подобные грандиозные объекты в скором времени появятся и у нас.
Контактное лицо: Артем Шильников
Компания: «Ассоциация Японские Кондиционеры»
Добавлен: 14:59, 10.02.2009
Количество просмотров: 804
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|