 |
Итоги деятельности Publicity Creating за 2008 год
По итогам 2008 года, оборот компании увеличился в 2,3 раза. На протяжении 2008 года Publicity Creating было реализовано 40 проектов и акций на следующих основных рынках: автомобильный, строительство, недвижимость, расходные материалы для печати, рекрутинговые услуги, а также в сфере агробизнеса. На протяжении года было реализовано несколько уникальных проектов, в частности два конкурса для журналистов ("Свежая мысль", "Рекрутинг в стиле Форсаж"), продвижение премиум- сегмента на рынке кондиционирования, и другие. Была реализована развернутая программа по продвижению агробизнеса, как приоритетной отрасли украинской экономики, с привлечением представителей государственных и общественных организаций. Специалисты компании выступили более чем с 40 докладами на различных мероприятиях. Компания Publicity Creating стала одним из учредителей общественной организации - Украинского PR-альянса, приняла участие в нескольких исследованиях рынка. Компания также поддержала в качестве PR-партнера ряд значимых проектов, среди них Украинский фестиваль студенческой рекламы, PR-форум на выставке REX, День Маркетинга на выставке «Строительство и Архитектура», и другие. Основными услугами Publicity Creating являются: комплексное продвижение в сфере PR и стратегических коммуникаций, связи со СМИ, консалтинг, PR-аудит. В планах на 2009 год - выход на новые сегменты рынка, дальнейшее развитие структуры компании, редизайн корпоративного сайта, активное участие в развитии рынка общественных коммуникаций. Подводя итоги 2008 года, Валерий Курейко, Генеральный директор Publicity Creating, в частности, сказал: "Мы довольны 2008 годом – несмотря на кризис, все коммуникационные планы для клиентов были выполнены, причем с высокими показателями эффективности. В Publicity Creating построена профессиональная структура, совершенствуется линейка продуктов и услуг, компания фокусируется на ключевых аудиториях клиентов. На сегодняшний день, заключены договора с ключевыми клиентами на 2009-2010 гг."
10 февраля 2008 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет (с начала 1998 г.), специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран и другие.
За дополнительной информацией обращайтесь: info@publicity-creating.ua
Контактное лицо: Капля Дарья
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 23:02, 10.02.2009
Количество просмотров: 806
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия186 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |