Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью

Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью

Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью. К такому выводу пришли специалисты «Группы 808» (www.g808.ru) и агентства «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru) в результате совместного исследования медиа-сферы Москвы и Московской области.
В ходе работы были изучены сообщения 70 центральных СМИ с точки зрения упоминаемости в прессе названий 80 крупнейших городов Подмосковья. Полученные сведения были сопоставлены с данными Министерства экономики Московской области о распределении инвестиций в основной капитал по муниципальным образованиям (по крупным и средним организациям).
Самыми привлекательными городами-брендами Московской области оказались Химки, Домодедово, Одинцово, Мытищи и Подольск.
Подавляющее большинство населенных пунктов, вошедших в «двадцатку» наиболее упоминаемых в прессе, также входят в число тридцати лидеров по инвестициям в основной капитал предприятий, работающих на территории указанных городов. В среднем в тех городах, которые чаще других рассказывают о себе в центральной прессе, выше стоимость земли, больше налоговые поступления, а руководители их административной власти являются более узнаваемыми для общества и как следствие более влиятельными и более известными людьми.
Стоит отметить, что высокая степень цитируемости не всегда обеспечивается упоминанием только лишь названия города. К примеру, в 2008 г упоминание городского округа Химки именно в качестве бренда на 78% было обеспечено вниманием прессы к одноименным футбольному и баскетбольному клубам. А внимание СМИ к Домодедову за тот же период в 80% случаев было связано с упоминанием находящегося неподалеку аэропорта.
Есть все основания предполагать, что компании, намеревающиеся направить финансовые ресурсы в один из районов Подмосковья, принимают решения о выборе того или иного географического пункта исходя не только из стандартных характеристик (площадь, транспортная доступность, коммуникации и пр.), но и из степени его «раскрученности». Это то, что относится к категории престижности, и это одна из основных составляющих капитализации предприятия. Ведь расположение в известном месте, обладающем определенным имиджем, брендом, является немаловажным активом. Все это актуально и для уже работающих в данном регионе компаний.
Для властей такое положение дел тоже выгодно. Привлекая в свой город или район крупный бизнес, они обеспечивают определенный уровень налоговых поступлений, занятости населения, а также дополнительно поднимают свой собственный престиж в глазах горожан, избирателей и вышестоящего руководства.
Даже при условии резкого падения стоимости земли и недвижимости ликвидность производственных или офисных площадей в более известных населенных пунктах, имеющих устойчивую положительную репутацию, будет выше, а значит, при прочих равных города-бренды по-прежнему будут для большинства инвесторов предпочтительнее малоизвестных территорий.
Полную версию исследования можно прочитать на www.g808.ru и www.content-ma.ru .
Контактная информация:
Группа 808
Сергей Никулин,
8 (916) 167 82 94
nikulin@g808.ru

Агентство «Контент-Медиа»
Земцов Алексей,
8 (916) 114 85 04
content@content-ma.ru

Контактное лицо: Светлана Гавришова
Компания: Агентство "Контент -Медиа"
Добавлен: 13:06, 11.02.2009 Количество просмотров: 639


Победители регионального этапа XI Всероссийской Олимпиады «История российского предпринимательства» в Адыгее приняли участие в федеральном этапе, который состоялся в РАНХиГС в Москве, Региональное Республиканское отделение ООО 'Деловая Россия' в Адыгее, 17:22, 06.05.2025, Россия60
В РАНХиГС состоялся федеральный этап XI всероссийской олимпиады по истории российского предпринимательства, в котором приняли участие студенты и аспиранты из ведущих учебных заведений страны.


«Союз Маринс Групп» завершил комплексную реновацию бизнес- центра «Семёновский 15», Marins Group, 16:50, 06.05.2025, Россия53
25 апреля состоялось торжественное открытие обновлённой входной группы и благоустроенной прилегающей территории бизнес- центра «Семёновский 15», которое подвело итог комплексной реновации здания, проведённой компанией «Союз Маринс Групп» за четыре года.


Отель «Ялта-Интурист» – деловая площадка для проведения крупнейших отраслевых выставок, Yalta Intourist, 16:50, 06.05.2025, Россия51
С 16 по 18 апреля в отеле «Ялта-Интурист» прошли форум-выставка индустрии гостеприимства «ТуризмЭкспоКрым» и Международная выставка комплексного оснащения сегмента Horeca «РестоОтельМаркет».


Планируем незабываемый досуг в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 16:48, 06.05.2025, Россия44
Вы приехали в Ростов-на-Дону и хотите поучаствовать в культурной жизни города и получить максимум впечатлений? Marins Park Hotel Ростов поможет вам спланировать незабываемый досуг.


Как оформить микрокредит без процентов и не ошибиться с выбором МФО?, Пресс-служба, 00:46, 04.05.2025, Россия316
02 мая 2025 года специалисты аналитической компании VBR подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Магистратура: инвестиция в будущее или вынужденная необходимость?, Пресс-служба, 00:44, 04.05.2025, Россия314
01 мая 2025 года специалисты Института Синерджи подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор института.


«Шведский стол» в ресторане Cinema – это по-русски, Marins Park Hotel, 22:54, 30.04.2025, Россия365
Шведский стол – это не просто способ подачи еды, а целая концепция с богатой историей, берущая свое начало в Скандинавии. Первые упоминания о подобной форме подаче пищи датируются XVI веком в Швеции. В нашем ресторане Cinema вы сможете попробовать «шведский стол» на вкус.


Легенда «Чайки»: в открытом бассейне поздравили со 100-летним юбилеем ветерана Великой Отечественной войны Миру Григорьевну Буриеву, Marins Group, 22:47, 30.04.2025, Россия103
Бассейн под открытым небом «Чайка», входящий в состав предприятий «Союза Маринс Групп», расположен в самом центре Москвы. За многие годы своего существования он обрёл множество поклонников здорового образа жизни, среди самых преданных ‒ Мира Григорьевна Буриева: она верна плавательному комплексу уже более 60 лет.


Представители Marins Hotels выступили на конференции сервиса «Яндекс Путешествия», Marins Group, 22:42, 30.04.2025, Россия90
В конце апреля руководители сервиса «Яндекс Путешествия» организовали традиционную ежегодную «не-совсем-конференцию» «Всё включено» для представителей гостиничного бизнеса. 


Приглашаем на праздничное открытие навигации по Оби, Marins Park Hotel, 22:16, 30.04.2025, Россия96
26 и 27 апреля река Обь снова станет доступна для теплоходов, и вы можете стать свидетелями самого долгожданного события весны – открытия навигации 2025 года.


«Лаборатория лидерства-2025: лучший университетский библиотекарь»: четвертый теперь международный конкурс, Лань, 18:19, 28.04.2025, Россия266
Конкурс «Лаборатория лидерства-2025: лучший университетский библиотекарь» стартовал в новом международном масштабе. В этом году к участию впервые присоединились представители университетов Беларуси и Казахстана, расширив географию Конкурса и сделав его важной международной инициативой в сфере высшего образования.


Диагностика развития ребёнка у нейропсихолога, Пресс-служба, 16:20, 28.04.2025, Россия112
24 апреля 2025 года специалисты медицинского центра ORMAS подготовили и публикуют на правах рекламы обзор своей работы и предложений.


Учебно-лабораторное оборудование и учебно-лабораторные стенды — купить от производителя с доставкой, Пресс-служба, 16:16, 28.04.2025, Россия69
23 апреля 2025 года специалисты компании Measlab подготовили и публикуют на правах рекламы обзор своей работы и предложений.


Агромаш ТПК о расширении своей дилерской сети в России и СНГ, Агромаш ТПК, 22:25, 23.04.2025, Россия89
Компания «Агромаш ТПК», российский производитель сельскохозяйственной техники, обладающий собственными производственными мощностями и передовыми технологиями для создания техники, анонсирует начало приема заявок от заинтересованных компаний для пополнения своей дилерской сети на территории России и стран СНГ.


Отель «Ялта-Интурист» приветливо встретил юных морпехов из Евпатории, Yalta Intourist, 22:17, 23.04.2025, Россия85
Отель «Ялта-Интурист», входящий в состав компании «Союз Маринс Групп», продолжает добрую традицию встреч с юными морскими пехотинцами Крыма. 12 апреля крупнейший отель черноморского побережья встретил воспитанников военно-патриотического клуба «Шторм».


  © 2003-2025 inthepress.ru