PR-агентство «ИМА-консалтинг» заключило государственный контракт с Департаментом семейной и молодежной политики города Москвы на разработку и внедрение единой информационной сети «Молодёжное информационное кольцо Москвы».
«Молодёжное информационное кольцо Москвы» будет представлять собой единую информационную сеть, управляемую единой редакцией, отвечающей за сбор, размещение, анализ и распространение информации внутри «кольца».
«Кольцо» объединит интернет-ресурсы, находящиеся под управлением Департамента семейной и молодежной политики города Москвы или в той или иной степени связанные с деятельностью Департамента и предназначенные для информирования молодежи города об инициативах и мероприятиях в сфере молодежной политики.
Помимо этого, «кольцо» также будет иметь возможность присоединения ресурсов, являющихся интернет-представительствами общественных организаций, образовательных и иных учреждений, участвующих в работе с молодежью.
В рамках государственного контракта «ИМА-консалтинг» выполнит следующие виды работ: – проведение технического, содержательного и финансово-экономического аудита интернет-ресурсов, входящих в «Молодёжное информационное кольцо Москвы»; – разработка визуальной и функциональной концепции информационной сети «Молодёжное информационное кольцо Москвы»; – создание и обеспечение функционирования единой редакции информационной сети «Молодёжное информационное кольцо Москвы»; – организация работы «Молодёжного информационного кольца Москвы».
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию PROBA-IPRA GWA – 2009 за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник». В настоящее время «ИМА-консалтинг» реализует ряд интернет-проектов, среди которых социальная сеть «Наследники славы», информационный центр Правительства Москвы, интернет-издание Центрального административного округа г. Москвы «ЦАО-Информ».
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина, Руководитель департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.