С 16 по 20 марта в Москве пройдет учебный курс «Антикризисный менеджмент в лизинговом бизнесе». Информационный портал ЛизингГрад выступает инфоспонсором данного мероприятия.
Организатор: DISCOVERY Leasing Advisory Services и Секция по лизингу Российского Союза Промышленников и Предпринимателей.
16 марта: Работа с ненадежными клиентами: выявление мошенников, снижение рисков, изъятие имущества
• Приветствие участников. Обзор текущей ситуации на рынке лизинга. Как оптимизировать лизинговый портфель в условиях кризиса.
• Опыт работы службы экономической безопасности лизинговой компании. Типичные мошеннические схемы в лизинговых операциях, пути их распознавания и предотвращения.
• Опыт независимых агентств экономической безопасности по предотвращению мошенничества и снижению рисков лизинговых операций
• Опыт коллекторских агентств по управлению просроченной дебиторской задолженностью.
17 марта: Управление рисками лизинговых операций
• Обеспечение исполнения обязательств лизингополучателя и взыскание денежных средств с недобросовестных лизингополучателей: судебная и внесудебная практика.
• Оптимизация управления рисками в условиях кризиса: кредитные, валютные, процентные, операционные и прочие риски.
18 марта: Антикризисное управление финансами лизинговой компаниии возможности привлечения инвестора в условиях кризиса
• Управление финансами в лизинговой компании. Оптимизация денежных потоков, максимизация прибыли.
• Расчет лизинговых платежей и порядок амортизации предмета лизинга.
• Бюджетирование и управленческий учет в лизинговой компании.
• Ценообразование лизинговой сделки.
• Опыт слияний и поглощений на рынке лизинга. Приобретение и реструктуризация лизинговой компании.
19 марта: Актуальные вопросы учета лизинговых операций, изменения таможенного регулирования
• Актуальные вопросы учета лизинговых операций в соответствии с МСФО.
• Изменения в таможенном регулировании при импорте автотранспорта.
20 марта: Актуальные изменения в налогообложении лизинговых операций
• Актуальные изменения в налогообложении и учете лизинга: отмена ускоренной амортизации для 1-3 амортизационных групп, увеличение амортизационной премии;
• Изменения в применении нелинейного метода амортизации.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.