 |
Агентство «ИМА-консалтинг» провело исследование для «Внешэкономбанка»
ООО «ИМА-консалтинг» по заказу государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» провело исследование, с целью оценки профессионализма и уровня компетенций участников инвестиционного процесса в России, а также существующей потребности в их обучении. Результаты исследования Внешэкономбанк планирует использовать в процессе разработки и внедрения образовательных программ по подготовке и реализации инвестиционных проектов, имеющих общегосударственное значение и реализуемых с участием банка. В рамках исследования проводился опрос представителей экспертного сообщества, таких как аналитики инвестиционного рынка, сотрудники региональных и местных властей, принимающих участие в обеспечении инвестиционных проектов, сотрудники компаний, активно вовлеченные в инвестиционные проекты, специалисты финансовых институтов, журналисты, освещающих данную тематику в федеральных и региональных СМИ. Также анализировались данные из открытых источников (Интернет-порталы, статьи и обзоры финансового рынка, специализированная пресса, тематические публикации в федеральных и региональных СМИ). В ходе исследования, проходившего в 7 федеральных округах РФ, были определены основные факторы, непосредственно влияющие на формирование благоприятного инвестиционного климата в российских регионах, и также была дана оценка роли обучения специалистов в успешной подготовке и реализации инвестиционных проектов. Также одной из задач исследования стало выявление ожиданий представителей бизнеса и власти в отношении содержания и формы обучения. Проведенное исследование позволило определить основные проблемные зоны, существующие в ходе привлечения средств инвесторов, реализации инвестиционных проектов, с учетом значительной дифференциации регионов по уровню инвестиционной привлекательности, объемам привлекаемых инвестиционных ресурсов и источникам финансирования, а также реализуемым проектам. www.ima-consulting.ru РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По оценкам рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. Кроме того, по результатам проекта «Карта Российского аудита и консалтинга» за 2007 год, который осуществлялся рейтинговым агентством «ЭкспертРА», агентство стало лидером среди консультантов в банковской отрасли.
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 11:48, 20.02.2009
Количество просмотров: 784
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |