Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Результаты деятельности компании «Славутич», Carlsberg Group в 2008 году

• Объем продаж в натуральном выражении: 8 169 тыс. гектолитров, +19% к аналогичному периоду 2007 г.
• Объем продаж в денежном выражении: 2 277 млн. гривен, +44%
• Операционная прибыль: +127 млн. гривен, +12%
• Чистая прибыль: -293 млн. гривен

Бренды (данные по внутреннему рынку, без экспорта)
Одной из главных тенденций рынка пива Украины в 2008 году стало сокращение темпов роста. По итогам года рост рынка в натуральном выражении составил 0%, в денежном эквиваленте +21%. Несмотря на замедление роста рынка по итогам года рост продаж компании «Славутич», Carlsberg Group в натуральном выражении составил +16,2%. По сравнению с 2007 доля компании увеличилась на +3,3% и составила 23,7% (по данным компании).

За минувший год продажи основного бренда компании ТМ «Славутич» увеличились на +28,5%. Доля бренда на рынке выросла на +1,8% и составляет 8%. Росту продаж ТМ «Славутич» способствовали успешно проведенные промо-акции: «Деньги под крышкой», а также акция «10 лет вместе», посвященная десятилетнему юбилею торговой марки. Кроме этого, в июне 2008 года компания начала выпуск двух новых саббрендов ТМ «Славутич ICE» — «ICE Mix» с зеленым лаймом и «ICE Mix» со спелой вишней в новом для компании сегменте пива с фруктовым вкусом. По итогам года фактические продажи саббрендов превысили прогнозы компании.

ТМ Тuborg удалось сохранить лидерские позиции в super-premium сегменте, который вырос в 2008 году на +5%. За минувший год продажи ТМ Тuborg увеличились на +15%. По сравнению с 2007 годом доля бренда выросла на +0,3% и составляет 2,3%. По итогам года бренд Тuborg занимает 52% сегмента super-premium и является драйвером роста данного сегмента. Увеличению продаж ТМ Тuborg способствовал запуск в апреле 2008 года двух саббрендов бренда - Tuborg Twist и Tuborg Black. В поддержку саббрендов была выбрана нестандартная коммуникационная стратегия, в основе которой лежало соревнование, битва между двумя сортами. Кроме этого в 2008 году была успешно проведена промо-акция от Tuborg GREEN «Срывайся на ГринФест в Европу!», главным призом которой стал розыгрыш 30 поездок на «Tuborg GREENfest» в Сербию.

По итогам 2008 года ТМ «Балтика» продемонстрировала рост продаж +26,3%. Доля бренда на рынке увеличилась на +0,5% и составляет по итогам года 2,3%. Бренд «Балтика» по-прежнему является лидером премиум сегмента с долей около 30%.

ТМ «Львовское», лидер продаж в Западном регионе страны, по итогам 2008 года выросла в продажах на +15,6%. Доля ТМ «Львовское» на рынке увеличилась за год на +0,8% и составляет 5,7%. Росту доли бренда способствовали многочисленные локальные промо-акции, в том числе промо-кампания «Миллион гривен от пива «Львовское»!

Несмотря на сокращение эконом-сегмента, объем продаж ТМ «Арсенал» вырос по итогам года на +8,6%. Доля бренда увеличилась на +0,3% и составляет по результатам года 3,8%. Позитивная динамика отмечена и у других лицензионных брендов компании: рост ТМ Carlsberg +17,3%, ТМ Holsten растет на уровне остальных премиальных марок.
В мае 2008 года компания начала выпуск совершено нового продукта - кваса «Тарас». Первый налив кваса состоялся в конце мая на Киевском пиво-безалкогольном комбинате «Славутич». На данный момент квас «Тарас» производится также и на Львовской пивоварне. На рынке продукт демонстрирует положительную динамику роста с момента запуска.

Объем продаж ТМ Pepsi по итогам года вырос на +31%. Доля напитка в сегменте колы составляет 27,3%, что на +4% больше, чем в 2007 году.

Экспорт
Объем экспорта компании в 2008 году составил 477 тысяч гектолитров пива, что на +29% больше, чем за прошлый год. Основной объем экспорта распределяется между такими странами, как Молдова, Россия, Беларусь, Армения, Грузия. 85% экспорта компании составляет ТМ «Славутич».
В сентябре 2008 года компания «Славутич», Carlsberg Group запустила в производство пивной бренд National, созданный специально для рынка Молдовы. За несколько месяцев 2008 года продажи ТМ National на молдавском рынке превысили 100 тыс. далл.

Цены
Средняя цена за литр продукции компании в 2008 году увеличилась на +23% по сравнению с 2007 годом (цена отгрузки пива дистрибуторам).

Финансовые показатели
Основные экономические показатели деятельности компании за 2008 год (по данным финансовой отчетности для дальнейшей консолидации, составленной по IFRS; без учета влияния PPA корректировок, сделанных после консолидации компанией Carlsberg 100% активов ВВН (-38,6 млн. грн.)).
Причина отрицательного чистого убытка в 2008 году – курсовые убытки по валютным кредитам, полученные вследствие девальвации гривны в конце 2008 года.

Петр Чернышов, Генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group:
«2008 год был непростым для пивоваров. Повышение цен на основное сырье, как следствие – подорожание пива, холодный сезон, инфляция - все это привело к снижению темпов роста пивного рынка в Украине. Несмотря на столь негативную ситуацию, нашей компании удалось превысить объемы продаж 2007 года и увеличить долю рынка на 3,3%».

О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».
Детальная информация: www.slavutich.com

За дополнительной информацией просим обращаться:
Noblet Media CIS
+38 044 201 10 95
Людмила Рубинец

Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 14:34, 20.02.2009 Количество просмотров: 654


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru