Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Результаты деятельности компании «Славутич», Carlsberg Group в 2008 году

• Объем продаж в натуральном выражении: 8 169 тыс. гектолитров, +19% к аналогичному периоду 2007 г.
• Объем продаж в денежном выражении: 2 277 млн. гривен, +44%
• Операционная прибыль: +127 млн. гривен, +12%
• Чистая прибыль: -293 млн. гривен

Бренды (данные по внутреннему рынку, без экспорта)
Одной из главных тенденций рынка пива Украины в 2008 году стало сокращение темпов роста. По итогам года рост рынка в натуральном выражении составил 0%, в денежном эквиваленте +21%. Несмотря на замедление роста рынка по итогам года рост продаж компании «Славутич», Carlsberg Group в натуральном выражении составил +16,2%. По сравнению с 2007 доля компании увеличилась на +3,3% и составила 23,7% (по данным компании).

За минувший год продажи основного бренда компании ТМ «Славутич» увеличились на +28,5%. Доля бренда на рынке выросла на +1,8% и составляет 8%. Росту продаж ТМ «Славутич» способствовали успешно проведенные промо-акции: «Деньги под крышкой», а также акция «10 лет вместе», посвященная десятилетнему юбилею торговой марки. Кроме этого, в июне 2008 года компания начала выпуск двух новых саббрендов ТМ «Славутич ICE» — «ICE Mix» с зеленым лаймом и «ICE Mix» со спелой вишней в новом для компании сегменте пива с фруктовым вкусом. По итогам года фактические продажи саббрендов превысили прогнозы компании.

ТМ Тuborg удалось сохранить лидерские позиции в super-premium сегменте, который вырос в 2008 году на +5%. За минувший год продажи ТМ Тuborg увеличились на +15%. По сравнению с 2007 годом доля бренда выросла на +0,3% и составляет 2,3%. По итогам года бренд Тuborg занимает 52% сегмента super-premium и является драйвером роста данного сегмента. Увеличению продаж ТМ Тuborg способствовал запуск в апреле 2008 года двух саббрендов бренда - Tuborg Twist и Tuborg Black. В поддержку саббрендов была выбрана нестандартная коммуникационная стратегия, в основе которой лежало соревнование, битва между двумя сортами. Кроме этого в 2008 году была успешно проведена промо-акция от Tuborg GREEN «Срывайся на ГринФест в Европу!», главным призом которой стал розыгрыш 30 поездок на «Tuborg GREENfest» в Сербию.

По итогам 2008 года ТМ «Балтика» продемонстрировала рост продаж +26,3%. Доля бренда на рынке увеличилась на +0,5% и составляет по итогам года 2,3%. Бренд «Балтика» по-прежнему является лидером премиум сегмента с долей около 30%.

ТМ «Львовское», лидер продаж в Западном регионе страны, по итогам 2008 года выросла в продажах на +15,6%. Доля ТМ «Львовское» на рынке увеличилась за год на +0,8% и составляет 5,7%. Росту доли бренда способствовали многочисленные локальные промо-акции, в том числе промо-кампания «Миллион гривен от пива «Львовское»!

Несмотря на сокращение эконом-сегмента, объем продаж ТМ «Арсенал» вырос по итогам года на +8,6%. Доля бренда увеличилась на +0,3% и составляет по результатам года 3,8%. Позитивная динамика отмечена и у других лицензионных брендов компании: рост ТМ Carlsberg +17,3%, ТМ Holsten растет на уровне остальных премиальных марок.
В мае 2008 года компания начала выпуск совершено нового продукта - кваса «Тарас». Первый налив кваса состоялся в конце мая на Киевском пиво-безалкогольном комбинате «Славутич». На данный момент квас «Тарас» производится также и на Львовской пивоварне. На рынке продукт демонстрирует положительную динамику роста с момента запуска.

Объем продаж ТМ Pepsi по итогам года вырос на +31%. Доля напитка в сегменте колы составляет 27,3%, что на +4% больше, чем в 2007 году.

Экспорт
Объем экспорта компании в 2008 году составил 477 тысяч гектолитров пива, что на +29% больше, чем за прошлый год. Основной объем экспорта распределяется между такими странами, как Молдова, Россия, Беларусь, Армения, Грузия. 85% экспорта компании составляет ТМ «Славутич».
В сентябре 2008 года компания «Славутич», Carlsberg Group запустила в производство пивной бренд National, созданный специально для рынка Молдовы. За несколько месяцев 2008 года продажи ТМ National на молдавском рынке превысили 100 тыс. далл.

Цены
Средняя цена за литр продукции компании в 2008 году увеличилась на +23% по сравнению с 2007 годом (цена отгрузки пива дистрибуторам).

Финансовые показатели
Основные экономические показатели деятельности компании за 2008 год (по данным финансовой отчетности для дальнейшей консолидации, составленной по IFRS; без учета влияния PPA корректировок, сделанных после консолидации компанией Carlsberg 100% активов ВВН (-38,6 млн. грн.)).
Причина отрицательного чистого убытка в 2008 году – курсовые убытки по валютным кредитам, полученные вследствие девальвации гривны в конце 2008 года.

Петр Чернышов, Генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group:
«2008 год был непростым для пивоваров. Повышение цен на основное сырье, как следствие – подорожание пива, холодный сезон, инфляция - все это привело к снижению темпов роста пивного рынка в Украине. Несмотря на столь негативную ситуацию, нашей компании удалось превысить объемы продаж 2007 года и увеличить долю рынка на 3,3%».

О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».
Детальная информация: www.slavutich.com

За дополнительной информацией просим обращаться:
Noblet Media CIS
+38 044 201 10 95
Людмила Рубинец

Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 14:34, 20.02.2009 Количество просмотров: 706


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия46
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия223
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия217
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия158
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия298
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия109
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия118
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия93
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия151
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия249
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия146
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия540
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия181
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия159
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия283
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


  © 2003-2025 inthepress.ru