Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Результаты деятельности компании «Славутич», Carlsberg Group в 2008 году

• Объем продаж в натуральном выражении: 8 169 тыс. гектолитров, +19% к аналогичному периоду 2007 г.
• Объем продаж в денежном выражении: 2 277 млн. гривен, +44%
• Операционная прибыль: +127 млн. гривен, +12%
• Чистая прибыль: -293 млн. гривен

Бренды (данные по внутреннему рынку, без экспорта)
Одной из главных тенденций рынка пива Украины в 2008 году стало сокращение темпов роста. По итогам года рост рынка в натуральном выражении составил 0%, в денежном эквиваленте +21%. Несмотря на замедление роста рынка по итогам года рост продаж компании «Славутич», Carlsberg Group в натуральном выражении составил +16,2%. По сравнению с 2007 доля компании увеличилась на +3,3% и составила 23,7% (по данным компании).

За минувший год продажи основного бренда компании ТМ «Славутич» увеличились на +28,5%. Доля бренда на рынке выросла на +1,8% и составляет 8%. Росту продаж ТМ «Славутич» способствовали успешно проведенные промо-акции: «Деньги под крышкой», а также акция «10 лет вместе», посвященная десятилетнему юбилею торговой марки. Кроме этого, в июне 2008 года компания начала выпуск двух новых саббрендов ТМ «Славутич ICE» — «ICE Mix» с зеленым лаймом и «ICE Mix» со спелой вишней в новом для компании сегменте пива с фруктовым вкусом. По итогам года фактические продажи саббрендов превысили прогнозы компании.

ТМ Тuborg удалось сохранить лидерские позиции в super-premium сегменте, который вырос в 2008 году на +5%. За минувший год продажи ТМ Тuborg увеличились на +15%. По сравнению с 2007 годом доля бренда выросла на +0,3% и составляет 2,3%. По итогам года бренд Тuborg занимает 52% сегмента super-premium и является драйвером роста данного сегмента. Увеличению продаж ТМ Тuborg способствовал запуск в апреле 2008 года двух саббрендов бренда - Tuborg Twist и Tuborg Black. В поддержку саббрендов была выбрана нестандартная коммуникационная стратегия, в основе которой лежало соревнование, битва между двумя сортами. Кроме этого в 2008 году была успешно проведена промо-акция от Tuborg GREEN «Срывайся на ГринФест в Европу!», главным призом которой стал розыгрыш 30 поездок на «Tuborg GREENfest» в Сербию.

По итогам 2008 года ТМ «Балтика» продемонстрировала рост продаж +26,3%. Доля бренда на рынке увеличилась на +0,5% и составляет по итогам года 2,3%. Бренд «Балтика» по-прежнему является лидером премиум сегмента с долей около 30%.

ТМ «Львовское», лидер продаж в Западном регионе страны, по итогам 2008 года выросла в продажах на +15,6%. Доля ТМ «Львовское» на рынке увеличилась за год на +0,8% и составляет 5,7%. Росту доли бренда способствовали многочисленные локальные промо-акции, в том числе промо-кампания «Миллион гривен от пива «Львовское»!

Несмотря на сокращение эконом-сегмента, объем продаж ТМ «Арсенал» вырос по итогам года на +8,6%. Доля бренда увеличилась на +0,3% и составляет по результатам года 3,8%. Позитивная динамика отмечена и у других лицензионных брендов компании: рост ТМ Carlsberg +17,3%, ТМ Holsten растет на уровне остальных премиальных марок.
В мае 2008 года компания начала выпуск совершено нового продукта - кваса «Тарас». Первый налив кваса состоялся в конце мая на Киевском пиво-безалкогольном комбинате «Славутич». На данный момент квас «Тарас» производится также и на Львовской пивоварне. На рынке продукт демонстрирует положительную динамику роста с момента запуска.

Объем продаж ТМ Pepsi по итогам года вырос на +31%. Доля напитка в сегменте колы составляет 27,3%, что на +4% больше, чем в 2007 году.

Экспорт
Объем экспорта компании в 2008 году составил 477 тысяч гектолитров пива, что на +29% больше, чем за прошлый год. Основной объем экспорта распределяется между такими странами, как Молдова, Россия, Беларусь, Армения, Грузия. 85% экспорта компании составляет ТМ «Славутич».
В сентябре 2008 года компания «Славутич», Carlsberg Group запустила в производство пивной бренд National, созданный специально для рынка Молдовы. За несколько месяцев 2008 года продажи ТМ National на молдавском рынке превысили 100 тыс. далл.

Цены
Средняя цена за литр продукции компании в 2008 году увеличилась на +23% по сравнению с 2007 годом (цена отгрузки пива дистрибуторам).

Финансовые показатели
Основные экономические показатели деятельности компании за 2008 год (по данным финансовой отчетности для дальнейшей консолидации, составленной по IFRS; без учета влияния PPA корректировок, сделанных после консолидации компанией Carlsberg 100% активов ВВН (-38,6 млн. грн.)).
Причина отрицательного чистого убытка в 2008 году – курсовые убытки по валютным кредитам, полученные вследствие девальвации гривны в конце 2008 года.

Петр Чернышов, Генеральный директор компании «Славутич», Carlsberg Group:
«2008 год был непростым для пивоваров. Повышение цен на основное сырье, как следствие – подорожание пива, холодный сезон, инфляция - все это привело к снижению темпов роста пивного рынка в Украине. Несмотря на столь негативную ситуацию, нашей компании удалось превысить объемы продаж 2007 года и увеличить долю рынка на 3,3%».

О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».
Детальная информация: www.slavutich.com

За дополнительной информацией просим обращаться:
Noblet Media CIS
+38 044 201 10 95
Людмила Рубинец

Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 14:34, 20.02.2009 Количество просмотров: 796


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия406
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru