На рынке полиграфических услуг появилось уникальное предложение. Компания BizStyle предлагает инновационный подход в производстве печатной продукции. Офсетное качество небольшого тиража теперь доступно по существенно сниженным ценам!
Современная технология печати, используемая в рекламном агентстве, позволяет получить офсетное качество, многократно снизив себестоимость одного тиража по сравнению с классическим способом печати. Две вечные проблемы при выборе между цифровым и офсетным способом решаются для малых тиражей за день!
«При цифровом способе печати выделяют слабое качество, связанное с неравномерностью цвета и разнотоном, «размытость» изображения, плохое качество постпечатной обработки, а проблема офсета — огромный тираж, чтобы себестоимость экземпляра была разумной. Наши клиенты больше не должны ломать голову над этими вопросами! Мы изготавливаем малые тиражи офсетного качества за день. И цена приятно удивит многих» - сообщает технолог BizStyle.
«Высокая конкуренция на рынке заставляет компании совершенствовать производственный процесс и выходить на новый уровень развития. Инновационный подход и оперативность работы - ключ к успеху в нестабильной экономике России. Мы работаем, чтобы имидж наших клиентов способствовал их развитию и укреплению позиций брендов на рынке» - говорит заместитель генерального директора Сергей Олегович Серёгин.
На сегодняшний день новая технология печати BizStyle поистине уникальна и позволяет достичь высокого результата по адекватной цене. Данное предложение направлено как на потенциальных клиентов, так и на действующих партнеров компании.
***
BIZSTYLE – рекламное агентство полного цикла. За 10 лет работы компания заняла высокие позиции на рынке полиграфического производства и рекламного планирования. На сегодняшний день у компании широкая специализация: от создания фирменного стиля и позиционирования бренда, до разработки полномасштабных рекламных кампаний и проведения маркетинговых исследований. Компания BIZSTYLE сотрудничает с крупными корпоративными заказчиками, такими как Hewlett-Packard, Забсибгаз, ТРАНСКОНТЕЙНЕР, СИБИНТЕК и др.
***
За более подробной информации обращайтесь: Отдел продаж РА BIZSTYLE: (495) 258-39-72, 258-39-73, 258-39-74. А также по e-mail zakaz@bizstyle.ru www.bizstyle.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.