 |
12 февраля при организационной поддержке MediaPRoject Agency состоялась третья ежегодная церемония вручения Премии «HR-БРЕНД».
Премия присуждалась в четырех номинациях и отмечала достижения в построении HR-брендов и развитии корпоративной культуры.
Мероприятие состоялось в театре «Новая опера». Более 500 человек стали гостями Церемонии, в основном топ-менеджеры, HR-директора компаний, специалисты по управлению персоналом.
Открыли Торжественную Церемонию Директор Премии Ольга Бруковская, эксперт мирового масштаба в области брэндинга Томас Гэд и представитель Генерального спонсора. В перерывах между вручениями наград и премий перед зрителями выступали группа Чичерина, оперная певица Евгения Сотникова, оркестр «Бриг», воздушные гимнасты с номером «Полет на полотнах».
Агентство MediaPRoject в рамках подготовки Церемонии разработало сценарий мероприятия, развлекательную программу, весь пакет аудио- и видеоматериалов, полиграфической продукции, элементов оформления, осуществило организационно-техническую поддержку в день мероприятия
Контактное лицо: Мария
Компания: MediaPRoject Agency
Добавлен: 00:11, 25.02.2009
Количество просмотров: 766
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия113 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |