 |
12 февраля при организационной поддержке MediaPRoject Agency состоялась третья ежегодная церемония вручения Премии «HR-БРЕНД».
Премия присуждалась в четырех номинациях и отмечала достижения в построении HR-брендов и развитии корпоративной культуры.
Мероприятие состоялось в театре «Новая опера». Более 500 человек стали гостями Церемонии, в основном топ-менеджеры, HR-директора компаний, специалисты по управлению персоналом.
Открыли Торжественную Церемонию Директор Премии Ольга Бруковская, эксперт мирового масштаба в области брэндинга Томас Гэд и представитель Генерального спонсора. В перерывах между вручениями наград и премий перед зрителями выступали группа Чичерина, оперная певица Евгения Сотникова, оркестр «Бриг», воздушные гимнасты с номером «Полет на полотнах».
Агентство MediaPRoject в рамках подготовки Церемонии разработало сценарий мероприятия, развлекательную программу, весь пакет аудио- и видеоматериалов, полиграфической продукции, элементов оформления, осуществило организационно-техническую поддержку в день мероприятия
Контактное лицо: Мария
Компания: MediaPRoject Agency
Добавлен: 00:11, 25.02.2009
Количество просмотров: 749
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |