Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Славутич ICE Mix» получил признание в программе «Знак качества», телеканал «Интер»

Последний выпуск известной независимой программы для потребителей «Знак качества» был посвящен «бирмиксам». Анализ проводился в три этапа: сенсорный анализ пива, химический анализ и опрос потребителей (так называемая «народная дегустация»). После этого результаты, как всегда, суммировались, и выставлялась общая оценка каждому напитку, принимавшему участие в тестировании.

«Славутич ICE Mix» с зеленым лаймом имел высокие баллы на всех трех этапах: во время сенсорного анализа, который проводили эксперты-дегустаторы Киевского национально торгово-экономического университета, «Славутич ICE Mix» получил высший бал среди тестируемых образцов. «Народная дегустация» также показала лояльность потребителей к напитку - «Славутич ICE Mix» потребители признали лучшим среди украинских бирмиксов. В химическом анализе, который проводился в научно исследовательском центре «Полтавастандартметроголия», «Славутич ICE Mix» получил наивысший бал из возможных – «пятерку». Также эксперты подтвердили, что пиво «соответствует всем существующим нормам и нормам безопасности».

После суммирования результатов всех проведенных тестов, пиво «Славутич ICE Mix» с зеленым лаймом получил наивысшую итоговую оценку среди всех тестируемых напитков.

Напомним, что выпуск двух новых саббрендов ТМ «Славутич ICE» – «ICE Mix» с зеленым лаймом и «ICE Mix» со спелой вишней стартовал в июне прошлого года. Оба напитка представлены в алюминиевых банках по 0,5 л, а «ICE Mix» со вкусом лайма также доступен в стильной бутылке.

Элина Отливанская, директор по маркетингу локальных торговых марок: «Мы очень гордимся тем, что пиво «Славутич ICE Mix» получило признание в программе «Знак качества». Мы знаем, что экспертам этого проекта доверяют потребители, так как программа проводит действительно независимое тестирование. Для нас, как производителей, такая оценка важна не только как похвала, но и как авторитетное и объективное подтверждение качества нашей работы».
***

Для справки:

О программе «Знак качества», телеканал «Интер»:

Программа «Знак качества» создана в интересах потребителей, на деньги телеканала «Интер». Программа не сотрудничает с рекламодателями, а потому ее результаты довольно объективны. Сделать экспертные выводы команде программы помогают специалисты Госпотребстандарта Украины (Государственный комитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики выступает генеральным партнером программы и тестирует продукты на базе своих лабораторий).

О компании «Славутич», Carlsberg Group:

Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».
Детальная информация: www.slavutich.com

За дополнительной информацией просим обращаться:
Noblet Media CIS
+38 044 201-01-95
Елена Романенко
E.Romanenko @ nobletmedia.com.ua

Контактное лицо: Елена Романенко
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 15:21, 25.02.2009 Количество просмотров: 1134


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия73
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия113
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия124
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия307
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru