 |
Linksys by Cisco совместно с “Сетью компьютерных клиник” открывает сервисную поддержку в 68 городах России
Компания Cisco совместно с «Сетью компьютерных клиник» открывает сервис-центры гарантийного и постгарантийного обслуживания техники Linksys by Cisco для домашних пользователей. Благодаря новым сервисным центрам пользователи оборудования Linksys by Cisco смогут получить полный спектр услуг в ближайшем отделении «Сети компьютерных клиник». Сервисное обслуживание будет включать в себя диагностику, профилактику, гарантийный и не гарантийный ремонт. В случае, если изделие окажется не пригодным для ремонта, специалисты «Компьютерных клиник» произведут его замену на новое, избавляя владельца от необходимости обращаться в магазин, где это устройство было приобретено. Чтобы получить помощь сервисного центра, пользователям нужно будет сначала позвонить в службу технической поддержки Linksys by Cisco. По бесплатному федеральному номеру 8-800-200-0902 они получат удаленную консультацию по настройке оборудования и выявлению возможных неполадок. Если решить вопрос по телефону окажется невозможным (в том числе, при наличии физической неисправности устройства), специалисты контакт-центра примут заявку и подскажут адрес ближайшего сервисного центра, где пользователь сможет получить необходимую помощь, отремонтировав устройство или обменяв его на новое. Благодаря обширной географии «Сети компьютерных клиник» новая сервисная сеть охватит 68 городов в большинстве регионов России1. В качестве партнеров проекта выступают компания «РРС» (дистрибьютор оборудования Linksys by Cisco, обеспечивающий логистическую поддержку сервис-центров) и группа разработчиков ПО mirwifi.org, которая будет консультировать специалистов «Компьютерных клиник». Чтобы стать региональным сервисным центром, «Сеть компьютерных клиник» прошла аудит и получила авторизацию Cisco Consumer Products («Поставщик потребительских продуктов Cisco»). Это открывает перед компанией новые перспективы и будет способствовать активному развитию направления беспроводных решений.
1 С полным списком «Компьютерных клиник» в городах России можно ознакомиться по ссылке http://www.itclinic.ru/clinics/.
О компании «Сеть компьютерных клиник» "Сеть компьютерных клиник" – это сеть сервисных центров по гарантийному и послегарантийному обслуживанию компьютерной техники: ПК, ноутбуков, КПК, офисной техники, источников бесперебойного питания, акустики и др. Компьютерные клиники работают в разных регионах России. Подробнее - на сайте www.itclinic.ru.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 02:05, 20.08.2010
Количество просмотров: 987
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия99 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия93 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия108 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |