Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG продемонстрирует первое в мире мобильное устройство с поддержкой LTE

Компания LG Electronics, мировой лидер в сфере технологий и дизайна в области мобильной связи, демонстрирует на Всемирном Мобильном Конгрессе GSMA первую карту данных на базе технологических стандартов 3GPP Long Term Evolution (LTE). Демонстрация этого устройства, независимо разработанного компанией LG, состоится 18 февраля в Зале 8 Fira de Barcelona.
В этой карте данных используется самостоятельно разработанный компанией LG модемный чип. Этот модемный чип является наиболее важным элементом, необходимым для создания конкурентного телефона 4G с технологией LTE, которая обладает наибольшими шансами быть признанной в качестве технологического стандарта для мобильных телефонов четвертого поколения. Разработка компанией LG такого чипа – это значительный этап в создании конкурентоспособного телефона стандарта 4G**. Телефоны на базе LTE теоретически могут поддерживать скорость беспроводной загрузки из сети до 100 мегабит в секунду (Мб/с), и скорость загрузки в сеть до 50 Мб/с при использовании двух антенн.
Подробности демонстрации
Во время показа компания LG продемонстрирует универсальность карты данных LTE путем подключения трех карт к трем различным устройствам.
Среди этих устройств будет ноутбук, нетбук и прототип мобильного интернет-устройства (MID). Также LG планирует продемонстрировать один из первых прототипов смартфона со встроенной технологией LTE. На этих четырех устройствах будут запущены различные приложения, такие как потоковое HD видео, видеоконференция, видео по запросу и обозреватель просмотра интернет-страниц.
Чип, который будет представлен компанией LG, способен обеспечить скорости беспроводной загрузки до 60 Мб/с и скорость загрузки до 20 Мб/с. У представленных в настоящий момент на рынке телефонов с технологией HSDPA максимальная скорость загрузки составляет 7,6 Мб/с.
«Модемный чип для телефона с технологией LTE, который мы представляем на Всемирном Мобильном Конгрессе, продемонстрирует явное лидерство LG в развитии сетей 4G. Я уверен, что с начала широкого применения сервисов 4G в следующем году, компания LG будет занимать наилучшие позиции по телефонам, поддерживающим эту новую технологию», – говорит д-р Скотт Ан, Президент и Высшее должностное лицо компании LG Electronics Mobile Communications. «Этот чип был создан в результате серьезной научно-исследовательской работы в течение нескольких лет, и мы гордимся этой разработкой.»
Об LTE
Телефоны и прочие мобильные устройства на базе технологии LTE способны загружать мультимедийную и прочую информацию в 10 раз быстрее по сравнению с текущим стандартом 3G. Это означает, что мобильный широкополосный сервис сможет соперничать с традиционным проводным подключением или даже работать быстрее его.
Более высокие скорости загрузки приобретают все большее значение по мере того, как люди используют мобильные телефоны для просмотра фильмов, прослушивания музыки и работы в интернете.
Устройства на базе технологии LTE способны загружать видеофайлы размером 700 МБ менее чем за минуту на скорости 100 Мб/с. Технология LTE сможет позволить потребителям одновременно загружать четыре фильма формата HD в потоковом формате без буферизации.
Перспективы и планы LG на рынке LTE
Большинство ведущих мобильных операторов являются сторонниками технологии 4G на базе LTE, поскольку она представляет собой следующий этап развития существующей технологии 3GPP. Использование технологии 4G позволит операторам, предоставляющим услуги WCDMA и CDMA, модернизировать свои сети до LTE с гораздо меньшими затратами по сравнению с созданием новой сети на основе другой технологии.
Согласно маркетинговым исследованиям компании Strategy Analytics, продажи телефонов с поддержкой LTE удвоятся с 70 миллионов экземпляров в 2012 году до 150 миллионов экземпляров в 2013 году.
Помимо использования технологии LTE в телефонах, LG планирует в ближайшем будущем внедрить высокоскоростные телекоммуникационные сервисы LTE на нетбуках и мобильных интернет-устройствах.
# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 114 предприятий по всему миру (в том числе 82 дочерних предприятий), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем мобильных телефонов, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров воздуха, автоматических стиральных машин, оптических носителей информации, DVD-проигрывателей и систем домашнего кинотеатра.



Компания LG Electronics Mobile Communications является ведущей мировой компанией в области мобильной связи и информации. LG предлагает потребителям по всему миру телефоны, в которых оптимизированные мобильные характеристики сочетаются с передовыми технологиями и инновационными дизайнерскими решениями. Более того, компания придерживается избранного курса на слияние мобильных и компьютерных технологий. Благодаря стильным дизайнерским концепциям и интеллектуальным инновациям, компания LG продолжает удерживать лидерство в сфере мобильной связи.
За более подробной информацией обратитесь к www.lge.com.

Посетите http://mwc.lge.com для получения более подробной информации об инновационных технологиях и продукции LG.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 13:25, 26.02.2009 Количество просмотров: 698


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия175
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия173
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru