Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG продемонстрирует первое в мире мобильное устройство с поддержкой LTE

Компания LG Electronics, мировой лидер в сфере технологий и дизайна в области мобильной связи, демонстрирует на Всемирном Мобильном Конгрессе GSMA первую карту данных на базе технологических стандартов 3GPP Long Term Evolution (LTE). Демонстрация этого устройства, независимо разработанного компанией LG, состоится 18 февраля в Зале 8 Fira de Barcelona.
В этой карте данных используется самостоятельно разработанный компанией LG модемный чип. Этот модемный чип является наиболее важным элементом, необходимым для создания конкурентного телефона 4G с технологией LTE, которая обладает наибольшими шансами быть признанной в качестве технологического стандарта для мобильных телефонов четвертого поколения. Разработка компанией LG такого чипа – это значительный этап в создании конкурентоспособного телефона стандарта 4G**. Телефоны на базе LTE теоретически могут поддерживать скорость беспроводной загрузки из сети до 100 мегабит в секунду (Мб/с), и скорость загрузки в сеть до 50 Мб/с при использовании двух антенн.
Подробности демонстрации
Во время показа компания LG продемонстрирует универсальность карты данных LTE путем подключения трех карт к трем различным устройствам.
Среди этих устройств будет ноутбук, нетбук и прототип мобильного интернет-устройства (MID). Также LG планирует продемонстрировать один из первых прототипов смартфона со встроенной технологией LTE. На этих четырех устройствах будут запущены различные приложения, такие как потоковое HD видео, видеоконференция, видео по запросу и обозреватель просмотра интернет-страниц.
Чип, который будет представлен компанией LG, способен обеспечить скорости беспроводной загрузки до 60 Мб/с и скорость загрузки до 20 Мб/с. У представленных в настоящий момент на рынке телефонов с технологией HSDPA максимальная скорость загрузки составляет 7,6 Мб/с.
«Модемный чип для телефона с технологией LTE, который мы представляем на Всемирном Мобильном Конгрессе, продемонстрирует явное лидерство LG в развитии сетей 4G. Я уверен, что с начала широкого применения сервисов 4G в следующем году, компания LG будет занимать наилучшие позиции по телефонам, поддерживающим эту новую технологию», – говорит д-р Скотт Ан, Президент и Высшее должностное лицо компании LG Electronics Mobile Communications. «Этот чип был создан в результате серьезной научно-исследовательской работы в течение нескольких лет, и мы гордимся этой разработкой.»
Об LTE
Телефоны и прочие мобильные устройства на базе технологии LTE способны загружать мультимедийную и прочую информацию в 10 раз быстрее по сравнению с текущим стандартом 3G. Это означает, что мобильный широкополосный сервис сможет соперничать с традиционным проводным подключением или даже работать быстрее его.
Более высокие скорости загрузки приобретают все большее значение по мере того, как люди используют мобильные телефоны для просмотра фильмов, прослушивания музыки и работы в интернете.
Устройства на базе технологии LTE способны загружать видеофайлы размером 700 МБ менее чем за минуту на скорости 100 Мб/с. Технология LTE сможет позволить потребителям одновременно загружать четыре фильма формата HD в потоковом формате без буферизации.
Перспективы и планы LG на рынке LTE
Большинство ведущих мобильных операторов являются сторонниками технологии 4G на базе LTE, поскольку она представляет собой следующий этап развития существующей технологии 3GPP. Использование технологии 4G позволит операторам, предоставляющим услуги WCDMA и CDMA, модернизировать свои сети до LTE с гораздо меньшими затратами по сравнению с созданием новой сети на основе другой технологии.
Согласно маркетинговым исследованиям компании Strategy Analytics, продажи телефонов с поддержкой LTE удвоятся с 70 миллионов экземпляров в 2012 году до 150 миллионов экземпляров в 2013 году.
Помимо использования технологии LTE в телефонах, LG планирует в ближайшем будущем внедрить высокоскоростные телекоммуникационные сервисы LTE на нетбуках и мобильных интернет-устройствах.
# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 114 предприятий по всему миру (в том числе 82 дочерних предприятий), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем мобильных телефонов, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров воздуха, автоматических стиральных машин, оптических носителей информации, DVD-проигрывателей и систем домашнего кинотеатра.



Компания LG Electronics Mobile Communications является ведущей мировой компанией в области мобильной связи и информации. LG предлагает потребителям по всему миру телефоны, в которых оптимизированные мобильные характеристики сочетаются с передовыми технологиями и инновационными дизайнерскими решениями. Более того, компания придерживается избранного курса на слияние мобильных и компьютерных технологий. Благодаря стильным дизайнерским концепциям и интеллектуальным инновациям, компания LG продолжает удерживать лидерство в сфере мобильной связи.
За более подробной информацией обратитесь к www.lge.com.

Посетите http://mwc.lge.com для получения более подробной информации об инновационных технологиях и продукции LG.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 13:25, 26.02.2009 Количество просмотров: 693


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия163
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия173
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия505
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия477
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия447
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия91
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия487
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия471
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия173
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия180
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия393
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия415
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия274
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия223
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия155
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru