Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG продемонстрирует первое в мире мобильное устройство с поддержкой LTE

Компания LG Electronics, мировой лидер в сфере технологий и дизайна в области мобильной связи, демонстрирует на Всемирном Мобильном Конгрессе GSMA первую карту данных на базе технологических стандартов 3GPP Long Term Evolution (LTE). Демонстрация этого устройства, независимо разработанного компанией LG, состоится 18 февраля в Зале 8 Fira de Barcelona.
В этой карте данных используется самостоятельно разработанный компанией LG модемный чип. Этот модемный чип является наиболее важным элементом, необходимым для создания конкурентного телефона 4G с технологией LTE, которая обладает наибольшими шансами быть признанной в качестве технологического стандарта для мобильных телефонов четвертого поколения. Разработка компанией LG такого чипа – это значительный этап в создании конкурентоспособного телефона стандарта 4G**. Телефоны на базе LTE теоретически могут поддерживать скорость беспроводной загрузки из сети до 100 мегабит в секунду (Мб/с), и скорость загрузки в сеть до 50 Мб/с при использовании двух антенн.
Подробности демонстрации
Во время показа компания LG продемонстрирует универсальность карты данных LTE путем подключения трех карт к трем различным устройствам.
Среди этих устройств будет ноутбук, нетбук и прототип мобильного интернет-устройства (MID). Также LG планирует продемонстрировать один из первых прототипов смартфона со встроенной технологией LTE. На этих четырех устройствах будут запущены различные приложения, такие как потоковое HD видео, видеоконференция, видео по запросу и обозреватель просмотра интернет-страниц.
Чип, который будет представлен компанией LG, способен обеспечить скорости беспроводной загрузки до 60 Мб/с и скорость загрузки до 20 Мб/с. У представленных в настоящий момент на рынке телефонов с технологией HSDPA максимальная скорость загрузки составляет 7,6 Мб/с.
«Модемный чип для телефона с технологией LTE, который мы представляем на Всемирном Мобильном Конгрессе, продемонстрирует явное лидерство LG в развитии сетей 4G. Я уверен, что с начала широкого применения сервисов 4G в следующем году, компания LG будет занимать наилучшие позиции по телефонам, поддерживающим эту новую технологию», – говорит д-р Скотт Ан, Президент и Высшее должностное лицо компании LG Electronics Mobile Communications. «Этот чип был создан в результате серьезной научно-исследовательской работы в течение нескольких лет, и мы гордимся этой разработкой.»
Об LTE
Телефоны и прочие мобильные устройства на базе технологии LTE способны загружать мультимедийную и прочую информацию в 10 раз быстрее по сравнению с текущим стандартом 3G. Это означает, что мобильный широкополосный сервис сможет соперничать с традиционным проводным подключением или даже работать быстрее его.
Более высокие скорости загрузки приобретают все большее значение по мере того, как люди используют мобильные телефоны для просмотра фильмов, прослушивания музыки и работы в интернете.
Устройства на базе технологии LTE способны загружать видеофайлы размером 700 МБ менее чем за минуту на скорости 100 Мб/с. Технология LTE сможет позволить потребителям одновременно загружать четыре фильма формата HD в потоковом формате без буферизации.
Перспективы и планы LG на рынке LTE
Большинство ведущих мобильных операторов являются сторонниками технологии 4G на базе LTE, поскольку она представляет собой следующий этап развития существующей технологии 3GPP. Использование технологии 4G позволит операторам, предоставляющим услуги WCDMA и CDMA, модернизировать свои сети до LTE с гораздо меньшими затратами по сравнению с созданием новой сети на основе другой технологии.
Согласно маркетинговым исследованиям компании Strategy Analytics, продажи телефонов с поддержкой LTE удвоятся с 70 миллионов экземпляров в 2012 году до 150 миллионов экземпляров в 2013 году.
Помимо использования технологии LTE в телефонах, LG планирует в ближайшем будущем внедрить высокоскоростные телекоммуникационные сервисы LTE на нетбуках и мобильных интернет-устройствах.
# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 114 предприятий по всему миру (в том числе 82 дочерних предприятий), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем мобильных телефонов, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров воздуха, автоматических стиральных машин, оптических носителей информации, DVD-проигрывателей и систем домашнего кинотеатра.



Компания LG Electronics Mobile Communications является ведущей мировой компанией в области мобильной связи и информации. LG предлагает потребителям по всему миру телефоны, в которых оптимизированные мобильные характеристики сочетаются с передовыми технологиями и инновационными дизайнерскими решениями. Более того, компания придерживается избранного курса на слияние мобильных и компьютерных технологий. Благодаря стильным дизайнерским концепциям и интеллектуальным инновациям, компания LG продолжает удерживать лидерство в сфере мобильной связи.
За более подробной информацией обратитесь к www.lge.com.

Посетите http://mwc.lge.com для получения более подробной информации об инновационных технологиях и продукции LG.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 13:25, 26.02.2009 Количество просмотров: 687


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия95
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru