Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG продемонстрирует первое в мире мобильное устройство с поддержкой LTE

Компания LG Electronics, мировой лидер в сфере технологий и дизайна в области мобильной связи, демонстрирует на Всемирном Мобильном Конгрессе GSMA первую карту данных на базе технологических стандартов 3GPP Long Term Evolution (LTE). Демонстрация этого устройства, независимо разработанного компанией LG, состоится 18 февраля в Зале 8 Fira de Barcelona.
В этой карте данных используется самостоятельно разработанный компанией LG модемный чип. Этот модемный чип является наиболее важным элементом, необходимым для создания конкурентного телефона 4G с технологией LTE, которая обладает наибольшими шансами быть признанной в качестве технологического стандарта для мобильных телефонов четвертого поколения. Разработка компанией LG такого чипа – это значительный этап в создании конкурентоспособного телефона стандарта 4G**. Телефоны на базе LTE теоретически могут поддерживать скорость беспроводной загрузки из сети до 100 мегабит в секунду (Мб/с), и скорость загрузки в сеть до 50 Мб/с при использовании двух антенн.
Подробности демонстрации
Во время показа компания LG продемонстрирует универсальность карты данных LTE путем подключения трех карт к трем различным устройствам.
Среди этих устройств будет ноутбук, нетбук и прототип мобильного интернет-устройства (MID). Также LG планирует продемонстрировать один из первых прототипов смартфона со встроенной технологией LTE. На этих четырех устройствах будут запущены различные приложения, такие как потоковое HD видео, видеоконференция, видео по запросу и обозреватель просмотра интернет-страниц.
Чип, который будет представлен компанией LG, способен обеспечить скорости беспроводной загрузки до 60 Мб/с и скорость загрузки до 20 Мб/с. У представленных в настоящий момент на рынке телефонов с технологией HSDPA максимальная скорость загрузки составляет 7,6 Мб/с.
«Модемный чип для телефона с технологией LTE, который мы представляем на Всемирном Мобильном Конгрессе, продемонстрирует явное лидерство LG в развитии сетей 4G. Я уверен, что с начала широкого применения сервисов 4G в следующем году, компания LG будет занимать наилучшие позиции по телефонам, поддерживающим эту новую технологию», – говорит д-р Скотт Ан, Президент и Высшее должностное лицо компании LG Electronics Mobile Communications. «Этот чип был создан в результате серьезной научно-исследовательской работы в течение нескольких лет, и мы гордимся этой разработкой.»
Об LTE
Телефоны и прочие мобильные устройства на базе технологии LTE способны загружать мультимедийную и прочую информацию в 10 раз быстрее по сравнению с текущим стандартом 3G. Это означает, что мобильный широкополосный сервис сможет соперничать с традиционным проводным подключением или даже работать быстрее его.
Более высокие скорости загрузки приобретают все большее значение по мере того, как люди используют мобильные телефоны для просмотра фильмов, прослушивания музыки и работы в интернете.
Устройства на базе технологии LTE способны загружать видеофайлы размером 700 МБ менее чем за минуту на скорости 100 Мб/с. Технология LTE сможет позволить потребителям одновременно загружать четыре фильма формата HD в потоковом формате без буферизации.
Перспективы и планы LG на рынке LTE
Большинство ведущих мобильных операторов являются сторонниками технологии 4G на базе LTE, поскольку она представляет собой следующий этап развития существующей технологии 3GPP. Использование технологии 4G позволит операторам, предоставляющим услуги WCDMA и CDMA, модернизировать свои сети до LTE с гораздо меньшими затратами по сравнению с созданием новой сети на основе другой технологии.
Согласно маркетинговым исследованиям компании Strategy Analytics, продажи телефонов с поддержкой LTE удвоятся с 70 миллионов экземпляров в 2012 году до 150 миллионов экземпляров в 2013 году.
Помимо использования технологии LTE в телефонах, LG планирует в ближайшем будущем внедрить высокоскоростные телекоммуникационные сервисы LTE на нетбуках и мобильных интернет-устройствах.
# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 114 предприятий по всему миру (в том числе 82 дочерних предприятий), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем мобильных телефонов, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров воздуха, автоматических стиральных машин, оптических носителей информации, DVD-проигрывателей и систем домашнего кинотеатра.



Компания LG Electronics Mobile Communications является ведущей мировой компанией в области мобильной связи и информации. LG предлагает потребителям по всему миру телефоны, в которых оптимизированные мобильные характеристики сочетаются с передовыми технологиями и инновационными дизайнерскими решениями. Более того, компания придерживается избранного курса на слияние мобильных и компьютерных технологий. Благодаря стильным дизайнерским концепциям и интеллектуальным инновациям, компания LG продолжает удерживать лидерство в сфере мобильной связи.
За более подробной информацией обратитесь к www.lge.com.

Посетите http://mwc.lge.com для получения более подробной информации об инновационных технологиях и продукции LG.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 13:25, 26.02.2009 Количество просмотров: 645


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru