 |
«Энвижн Груп» подтвердила статус Cisco по высочайшему уровню обслуживания заказчиков (Customer Satisfaction Excellence)
Москва, 20 августа 2010 г. Интеллектуальный интегратор и ведущий разработчик уникальных ИКТ-решений компания «Энвижн Груп» (NVision Group) подтвердила статус ведущего партнера Cisco в категории «Высочайший уровень обслуживания клиентов» (Customer Satisfaction Excellence). Этот статус был присвоен «Энвижн Груп» по итогам опроса заказчиков о качестве реализованных проектов и предоставленных услуг сервисной поддержки решений Cisco по итогам 2009 г.
Одним из приоритетных направлений партнерской программы Cisco является обеспечение высокой степени удовлетворенности заказчиков, для чего компания ежегодно оценивает результаты работы своих партнеров по получению положительных отзывов заказчиков по итогам реализации проектов.
«Энвижн Груп» регулярно становится лидером партнерской программы Cisco по качеству обслуживания заказчиков. Достигнутый результат основан на том, что в 2009 г. «Энвижн Груп» реализовала ряд крупных проектов с использованием оборудования и технологий Cisco в России и других странах СНГ для крупных операторов связи, ведущих финансовых организаций и т.д.
Сотрудничество «Энвижн Груп» и Cisco успешно развивается с 2002 г., при этом компания уже несколько лет подряд успешно поддерживает статус Золотого партнера Cisco. «Энвижн Груп» авторизована по всем ключевым технологическим программам: Advanced Wireless LAN, Advanced Unified Communications, Advanced Security, Advanced Routing & Switching, Storage Specialization, Advanced Data Center Networking Infrastructure и др. В этом году «Энвижн Груп» расширила перечень компетенций по решениям Cisco, получив подтверждение о своем соответствии программе Cisco ATP (Authorized Technology Provider) по построению распределенных центров обработки вызовов - Unified Contact Center Enterprise (UCCE) и Customer Voice Portal (CVP).
«Подтверждение данного статуса лишний раз подчеркивает нашу ориентацию на полную удовлетворенность заказчика при выполнении проектов – подчеркнул Александр Гольцов, первый заместитель генерального директора, технический директор «Энвижн Груп», – Мы рады, что наша компания удовлетворяет самым высоким международным стандартам Золотого партнёра компании Cisco. В наших планах дальнейшее расширение сотрудничества с вендором и более широкое использование его решений. Например, мы активно развиваем направление по построению контакт-центров. Большим достижением стала реализация крупного проекта по построению распределенного центра обработки вызовов для ОАО «Уралсвязьинформ» на оборудование Cisco».
*** ЗАО «Энвижн Груп» — российский интеллектуальный интегратор и ведущий разработчик уникальных информационно-коммуникационных решений и услуг, владеющий полным комплексом технологий, экспертизы и отраслевых решений, позволяющих коммерческим компаниям и государственным организациям обеспечить инновационное развитие. «Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний (по версии агентства «Эксперт РА», журнала «Деньги» (ИД «Коммерсант»), ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России (по версии журнала Forbes) и ТОП-500 крупнейших компаний России (по версии журнала «Финанс»). Как интеллектуальный интегратор, «Энвижн Груп» демонстрирует способность решать весь комплекс задач, связанный с использованием информационных технологий практически во всех отраслях экономики.
Дополнительную информацию можно найти на web-сайте http://www.nvisiongroup.ru
Контактное лицо: Маркушкин Дмитрий
Компания: cisco
Добавлен: 15:39, 23.08.2010
Количество просмотров: 965
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия72 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия165 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |