Новый ролик от ТМ «Tuborg» - перевоплощайся вместе с нами!
В феврале на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик ТМ «Tuborg» - вторая работа из серии «TransFUNmation». В основе сюжетной линии цикла лежит идея перевоплощения при помощи фанстартера – пива «Tuborg».
Ролик рассказывает о группе молодых людей, которые, открыв на заурядной вечеринке бутылку любимого пива «Tuborg», переносятся на модную дискотеку. Пиво помогает им полностью перевоплотиться, изменив свою одежду и обстановку – превратив обыденность в яркое и красочное шоу.
Данная работа была создана агентством Saatchi & Saatchi Польша и адаптирована Young & Rubicam Украина специально для компании «Славутич», Carlsberg Group.
Ролик был снят в Чили. Иногда во время съемок температура достигала 35 градусов по Цельсию. На съемочной площадке актерам пришлось потрудиться для достижения на экране эффекта мгновенной трансформации. Были сшиты уникальные двухслойные костюмы. Первый их слой сконструировали таким образом, чтобы его можно было легко и быстро сорвать. Было сделано множество дублей, но в результате идея мгновенной трансформации нашла достойное воплощение!
Клиент: Компания «Славутич», Carlsberg Group Бренд: «Tuborg» Название работы: «Перевоплощение 2», второй ролик из серии «TransFUNmation» Агентство: Saatchi & Saatchi, Польша/адаптация (Young & Rubicam/Украина)
Ролик доступен по ссылке: http://ru.press.group.slavutich.com/advertising/139
***
Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас». Детальная информация: www.slavutich.com
За дополнительной информацией просим обращаться: Noblet Media CIS +38 044 201-01-95 Елена Романенко E.Romanenko@nobletmedia.com.ua
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.