 |
Новый ролик от ТМ «Tuborg» - перевоплощайся вместе с нами!
В феврале на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик ТМ «Tuborg» - вторая работа из серии «TransFUNmation». В основе сюжетной линии цикла лежит идея перевоплощения при помощи фанстартера – пива «Tuborg».
Ролик рассказывает о группе молодых людей, которые, открыв на заурядной вечеринке бутылку любимого пива «Tuborg», переносятся на модную дискотеку. Пиво помогает им полностью перевоплотиться, изменив свою одежду и обстановку – превратив обыденность в яркое и красочное шоу.
Данная работа была создана агентством Saatchi & Saatchi Польша и адаптирована Young & Rubicam Украина специально для компании «Славутич», Carlsberg Group.
Ролик был снят в Чили. Иногда во время съемок температура достигала 35 градусов по Цельсию. На съемочной площадке актерам пришлось потрудиться для достижения на экране эффекта мгновенной трансформации. Были сшиты уникальные двухслойные костюмы. Первый их слой сконструировали таким образом, чтобы его можно было легко и быстро сорвать. Было сделано множество дублей, но в результате идея мгновенной трансформации нашла достойное воплощение!
Клиент: Компания «Славутич», Carlsberg Group Бренд: «Tuborg» Название работы: «Перевоплощение 2», второй ролик из серии «TransFUNmation» Агентство: Saatchi & Saatchi, Польша/адаптация (Young & Rubicam/Украина)
Ролик доступен по ссылке: http://ru.press.group.slavutich.com/advertising/139
***
Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас». Детальная информация: www.slavutich.com
За дополнительной информацией просим обращаться: Noblet Media CIS +38 044 201-01-95 Елена Романенко E.Romanenko@nobletmedia.com.ua
Контактное лицо: Елена Романенко
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 16:48, 02.03.2009
Количество просмотров: 733
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |