 |
Работы рекламного агентства Bizstyle представлены в открытом тендере на разработку фирменного стиля
Рекламное агентство BizStyle принимает участие в открытом тендере на разработку логотипа и фирменного стиля крупной IT компании LanManagement.
Специалистами агентства были разработаны концепции фирменного стиля: от логотипа до имиджевой сувенирной продукции. Опираясь на укрепившуюся ранее позицию бренда LanManagement, как стабильного делового партнера, дизайнеры BizStyle создали образ современной, стремительно развивающейся и надежной компании.
В условиях современного рынка, главная задача выполненного ребрендинга — показать надежность компании и стремительную динамику развития.
С работами можно ознакомиться на сайте компании www.bizstyle.ru: http://www.bizstyle.ru/portfolio/style/1775.htm
*** Компания BIZSTYLE – рекламное агентство полного цикла. Созданное 10 лет назад, сегодня рекламное агентство BIZSTYLE является одним из лидеров по разработке рекламных кампаний и проведением маркетинговых исследований. Компания BIZSTYLE в основном специализируется на работе с крупными корпоративными заказчиками, такими как Hewlett-Packard, Забсибгаз, ТРАНСКОНТЕЙНЕР, СИБИНТЕК и др.
За более подробной информации обращайтесь: PR отдел РА BIZSTYLE: (495) 258-39-72, 258-39-73, 258-39-74. А также по e-mail pr@bizstyle.ru
Контактное лицо: Давыдова Анна
Компания: Рекламное агентство BizStyle
Добавлен: 18:35, 02.03.2009
Количество просмотров: 683
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |