 |
Publicity Creating подписано соглашение о продвижении украинского производителя клинкерного кирпича
В рамках соглашения, Publicity Creating будет осуществлять комплекс коммуникаций в области репутационного и маркетингового PR компании и продукции ТМ «КлинКЕРАМ» - PR-кампанию в СМИ, связи со СМИ, PR-мероприятия, поддержку участия в выставках, консалтинг. Компания «Керамейя» работает на рынке с 2007 года и специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенного материала премиум-класса. Компания создана при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Объем инвестиций в запуск линии по производству клинкерного кирпича ТМ КлинКЕРАМ составил 18 млн. долл.США. Завод компании расположены в г. Сумы - производственная линия позволяет выпускать 30 млн. шт. клинкерного кирпича в год. В планах компании «Керамейя» - расширение ассортимента продукции и выведение на рынок саббрендов «БрукКЕРАМ», «ДахКЕРАМ» и других.
Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «В связи с кризисом на строительном рынке, крупные производители обращают все больше внимания на PR как эффективный инструмент, способствующий достижению бизнес-целей. Сегодня в области коммуникаций очень важны активная позиция, грамотная информационная политика и комплексный подход – это позволит сохранить вложенные инвестиции».
2 марта 2009 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Клиентами компании являются зарубежные и украинские А-бренды и В-бренды на всех ключевых рынках, а также компании сектора В2В. Подробнее на www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь: Дарья Капля, events@publicity.com.ua info@publicity.com.ua
Контактное лицо: Дарья Капля
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 17:09, 03.03.2009
Количество просмотров: 737
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |