 |
Publicity Creating подписано соглашение о продвижении украинского производителя клинкерного кирпича
В рамках соглашения, Publicity Creating будет осуществлять комплекс коммуникаций в области репутационного и маркетингового PR компании и продукции ТМ «КлинКЕРАМ» - PR-кампанию в СМИ, связи со СМИ, PR-мероприятия, поддержку участия в выставках, консалтинг. Компания «Керамейя» работает на рынке с 2007 года и специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенного материала премиум-класса. Компания создана при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Объем инвестиций в запуск линии по производству клинкерного кирпича ТМ КлинКЕРАМ составил 18 млн. долл.США. Завод компании расположены в г. Сумы - производственная линия позволяет выпускать 30 млн. шт. клинкерного кирпича в год. В планах компании «Керамейя» - расширение ассортимента продукции и выведение на рынок саббрендов «БрукКЕРАМ», «ДахКЕРАМ» и других.
Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «В связи с кризисом на строительном рынке, крупные производители обращают все больше внимания на PR как эффективный инструмент, способствующий достижению бизнес-целей. Сегодня в области коммуникаций очень важны активная позиция, грамотная информационная политика и комплексный подход – это позволит сохранить вложенные инвестиции».
2 марта 2009 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Клиентами компании являются зарубежные и украинские А-бренды и В-бренды на всех ключевых рынках, а также компании сектора В2В. Подробнее на www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь: Дарья Капля, events@publicity.com.ua info@publicity.com.ua
Контактное лицо: Дарья Капля
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 17:09, 03.03.2009
Количество просмотров: 717
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |