|
Publicity Creating подписано соглашение о продвижении украинского производителя клинкерного кирпича
В рамках соглашения, Publicity Creating будет осуществлять комплекс коммуникаций в области репутационного и маркетингового PR компании и продукции ТМ «КлинКЕРАМ» - PR-кампанию в СМИ, связи со СМИ, PR-мероприятия, поддержку участия в выставках, консалтинг. Компания «Керамейя» работает на рынке с 2007 года и специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенного материала премиум-класса. Компания создана при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Объем инвестиций в запуск линии по производству клинкерного кирпича ТМ КлинКЕРАМ составил 18 млн. долл.США. Завод компании расположены в г. Сумы - производственная линия позволяет выпускать 30 млн. шт. клинкерного кирпича в год. В планах компании «Керамейя» - расширение ассортимента продукции и выведение на рынок саббрендов «БрукКЕРАМ», «ДахКЕРАМ» и других.
Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «В связи с кризисом на строительном рынке, крупные производители обращают все больше внимания на PR как эффективный инструмент, способствующий достижению бизнес-целей. Сегодня в области коммуникаций очень важны активная позиция, грамотная информационная политика и комплексный подход – это позволит сохранить вложенные инвестиции».
2 марта 2009 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Клиентами компании являются зарубежные и украинские А-бренды и В-бренды на всех ключевых рынках, а также компании сектора В2В. Подробнее на www.publicity.com.ua
За дополнительной информацией обращайтесь: Дарья Капля, events@publicity.com.ua info@publicity.com.ua
Контактное лицо: Дарья Капля
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 17:09, 03.03.2009
Количество просмотров: 698
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия265 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия156 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|