Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламодателям в Новосибирске нужны честные тиражи?

Ведущие мероприятия - Игорь Яковенко, генеральный директор Национальной тиражной службы (НТС), и Татьяна Лопаткина, начальник отдела рекламы Управления федеральной антимонопольной службы (УФАС). Обсудить проблемы рынка рекламы и прессы в России и Новосибирске собрались более 50 участников, среди которых были представители новосибирских компаний-рекламодателей, а также крупных рекламных агентств («Афина Паллада», «Реклама Онлайн», «Банзай», «Дельта-План Сибирь» и др.) и известных издательских домов (ИД «АБАК-ПРЕСС», «ИнтерМедиаГрупп Сибирь», «Эпиграф» и др.).
Практически все гости мероприятия отметили актуальность проблемы дефицита достоверной информации о рекламном потенциале изданий, их тиражах и аудитории. «Тиражное вранье за последние годы стало более изобретательным и многоликим. Помимо простого завышения тиража используются туманные формулировки типа: «общий тираж», «планируемый тираж»,- рассказал в своем выступлении г-н Яковенко. Представитель УФАС согласилась, что за последние годы ситуация с тиражами обострилась.
Игорь Яковенко, генеральный директор НТС:
- Формирование цивилизованных отношений на рынке прессы и рекламы возможно в результате согласованной деятельности НТС и УФАС. Однако, эти службы не могут охватить большую часть рынка. Рекламодатели должны создать собственную структуру для общественного контроля за добросовестностью конкуренции на рынке печатных СМИ на местах. Такой структурой может стать индустриальный комитет, который начнет свою деятельность уже в сентябре этого года.
Татьяна Лопаткина, начальник отдела рекламы УФАС:
- По сути, обман по тиражам – это причинение экономического ущерба рекламодателю, который рассчитывал за свои деньги получить определенное количество целевых контактов. Лучше обезопасить себя, прописав информацию о тиражах в договоре с издателем. Таким образом, будет возможность привлечь к судебной ответственности недобросовестные СМИ. Лишь за последние 9 месяцев комиссия Новосибирского УФАС России приняла 5 решений, связанных с недобросовестной информацией о тиражах: декабрь 2009 г – газета «Телесемь», журнал «Антенна - Телесемь», декабрь 2009 г. – газета «От и до», январь 2010 г. - газета «Курьер Искитима», апрель 2010 г. – «Искитим – любимый город», июль 2010 г. – газета «Коммерческие предложения».
Яков Гринемаер, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:
- Считаем, что СМИ должны нести финансовую ответственность перед рекламодателями за достоверность тиражей и распространение. Мы добровольно и осознанно взяли на себя такое обязательство. Помимо простых призывов рекламодателей к проверке тиражей, советов оценивать реальную эффективность изданий, мы подписываем с каждым клиентом соглашение об ответственности за достоверность заявленного тиража в размере двукратной стоимости размещения рекламы. А это существенные деньги для любого издательского проекта.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Маргарита Вишнякова,
специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске
(383) 289-27-37
+7905-952-3885, +7923-174-8425
vishnyakova@blizkonsk.apress.ru
www.remontblizko.ru

Контактное лицо: Маргарита Вишнякова
Компания: журнал «BLIZKO Ремонт»
Добавлен: 14:51, 30.08.2010 Количество просмотров: 757


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия164
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru