Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламодателям в Новосибирске нужны честные тиражи?

Ведущие мероприятия - Игорь Яковенко, генеральный директор Национальной тиражной службы (НТС), и Татьяна Лопаткина, начальник отдела рекламы Управления федеральной антимонопольной службы (УФАС). Обсудить проблемы рынка рекламы и прессы в России и Новосибирске собрались более 50 участников, среди которых были представители новосибирских компаний-рекламодателей, а также крупных рекламных агентств («Афина Паллада», «Реклама Онлайн», «Банзай», «Дельта-План Сибирь» и др.) и известных издательских домов (ИД «АБАК-ПРЕСС», «ИнтерМедиаГрупп Сибирь», «Эпиграф» и др.).
Практически все гости мероприятия отметили актуальность проблемы дефицита достоверной информации о рекламном потенциале изданий, их тиражах и аудитории. «Тиражное вранье за последние годы стало более изобретательным и многоликим. Помимо простого завышения тиража используются туманные формулировки типа: «общий тираж», «планируемый тираж»,- рассказал в своем выступлении г-н Яковенко. Представитель УФАС согласилась, что за последние годы ситуация с тиражами обострилась.
Игорь Яковенко, генеральный директор НТС:
- Формирование цивилизованных отношений на рынке прессы и рекламы возможно в результате согласованной деятельности НТС и УФАС. Однако, эти службы не могут охватить большую часть рынка. Рекламодатели должны создать собственную структуру для общественного контроля за добросовестностью конкуренции на рынке печатных СМИ на местах. Такой структурой может стать индустриальный комитет, который начнет свою деятельность уже в сентябре этого года.
Татьяна Лопаткина, начальник отдела рекламы УФАС:
- По сути, обман по тиражам – это причинение экономического ущерба рекламодателю, который рассчитывал за свои деньги получить определенное количество целевых контактов. Лучше обезопасить себя, прописав информацию о тиражах в договоре с издателем. Таким образом, будет возможность привлечь к судебной ответственности недобросовестные СМИ. Лишь за последние 9 месяцев комиссия Новосибирского УФАС России приняла 5 решений, связанных с недобросовестной информацией о тиражах: декабрь 2009 г – газета «Телесемь», журнал «Антенна - Телесемь», декабрь 2009 г. – газета «От и до», январь 2010 г. - газета «Курьер Искитима», апрель 2010 г. – «Искитим – любимый город», июль 2010 г. – газета «Коммерческие предложения».
Яков Гринемаер, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:
- Считаем, что СМИ должны нести финансовую ответственность перед рекламодателями за достоверность тиражей и распространение. Мы добровольно и осознанно взяли на себя такое обязательство. Помимо простых призывов рекламодателей к проверке тиражей, советов оценивать реальную эффективность изданий, мы подписываем с каждым клиентом соглашение об ответственности за достоверность заявленного тиража в размере двукратной стоимости размещения рекламы. А это существенные деньги для любого издательского проекта.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Маргарита Вишнякова,
специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске
(383) 289-27-37
+7905-952-3885, +7923-174-8425
vishnyakova@blizkonsk.apress.ru
www.remontblizko.ru

Контактное лицо: Маргарита Вишнякова
Компания: журнал «BLIZKO Ремонт»
Добавлен: 14:51, 30.08.2010 Количество просмотров: 787


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия175
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия168
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия539
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru