 |
Иркутский авиационный техникум применяет в своей работе корпоративный портал DeskWork
Компания Softline сообщает о внедрении корпоративного портала DeskWork Базовый в ГОУ СПО «Иркутский авиационный техникум», в результате которого значительно улучшилась внутрикорпоративная деятельность учебного заведения.
Внедрение портала произошло за минимально короткое время и не было сопряжено с какими-либо трудностями. С помощью сотрудников Softline решение было инсталлировано всего лишь за день. В первую очередь, сотрудниками Иркутского авиационного техникума была оценена адресная книга - уникальная функция портала, позволяющая консолидировать в одном месте всю контактную информацию о сотрудниках компании. В адресной книге содержатся все необходимые данные о коллеге, которого требуется найти: рабочий и мобильный телефоны, электронный адрес, а также прочая контактная информация, необходимая в рабочей повседневности.
Из функциональных возможностей DeskWork был отмечен поиск документов. Данная функция позволяет легко найти размещенные на портале документы, в том числе, и «потерянные». Таким образом, экономится значительное количество времени, расходуемое на поиск нужной документации, с которой каждый ежедневно сталкивается на работе.
Модуль по согласованию документов корпоративного портала внес массу дополнительных преимуществ в функционирование корпоративных процессов. Согласование документации превратилось в оперативный процесс, позволяющий всем его участникам отслеживать этапы, на котором находится документ в данный момент времени.
В целом, служащими ГОУ СПО «Иркутский авиационный техникум» было отмечено удобство использования корпоративного портала и его благотворное влияние на внутрикорпоративную деятельность организации. Командный дух сотрудников укрепился, бизнес-процессы стали протекать проще и быстрее. Корпоративный портал DeskWork Базовый - это не только интернет-сайт организации, но еще и удобный инструмент для управления внутренними процессами компании. Решение имеет такие функциональные возможности, как модули формирования заявок, сайты для рабочих групп, форумы, возможность создания графической структуры компании. ___________________________________________ ГОУ СПО «Иркутский авиационный техникум» Начало Иркутскому авиационному техникуму было положено приказом № 309 ГУАП (Главное управление авиапрома) от 23 сентября 1935 года; и, несомненно, время первых пятилеток, время создания авиационной промышленности потребовало и новые, обученные, высококвалифицированные кадры для нее. Вся история техникума теснейшим образом связана с авиапромом, т.к. техникум был создан для подготовки кадров Иркутского авиационного завода. Иркутский авиационный техникум сегодня является динамично развивающимся учебным заведением, помимо традиционных для техникума специальностей подготовка ведется по современным востребованным специальностям: «ЭВМ, комплексы системы и сети», «Автоматизированные системы подготовки информации и управления», «Дизайн» и другие. __________ О DeskWork DeskWork – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы. ___________________ О компании Softline Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Екатерина Козьмина Менеджер по связям с общественностью Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 тел.: +7 (495) 232-00-23, доб.0919 e-mail: Ekaterina.Kozmina@softline.ru
Контактное лицо: Екатерина Козьмина
Компания: Softline
Добавлен: 03:09, 04.09.2010
Количество просмотров: 731
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия67 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |