 |
ГК «Сервис Плюс» автоматизировала магазин районного потребительского общества в г. Химки
Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о завершении проекта комплексной автоматизации магазина сети Московского регионального союза потребительской кооперации (МСПК) в г. Химки. В состав МСПК входит около шестидесяти районных потребительских обществ (РАЙПО) и других потребительских организаций на территории московского региона. С момента образования в 1898 году и до сегодняшнего дня Московский региональный союз потребительской кооперации является самым крупным по масштабам деятельности союзом потребительской кооперации в России. Почти 130 тысяч жителей Подмосковья являются пайщиками потребительской кооперации, в организациях которой занято 12 тысяч человек. Напомним, что ранее компания «Сервис Плюс» автоматизировала ряд магазинов РАЙПО в Южном федеральном округе. Особенностью данного проекта стало внедрение специализированной модификации торговой системы SuperMag Plus, учитывающей специфику сетей магазинов потребительской кооперации. Эти сети состоят из большого числа сравнительно некрупных магазинов (площадь торгового зала, как правило, составляет 250—400 метров), расположенных как в районных центрах, так и в небольших поселениях районного значения; обладают особой структурой управления, политикой в области логистики, продвижения и рядом других особенностей. Все это учтено в специализированной версии SuperMag Plus. В ходе проекта ГК «Сервис Плюс» также поставила полный комплекс оборудования, включающий кассовые системы CheckWay POS 33 с фискальным регистратором СП101ФР-К, весы с печатью DIGI SM 300 и различное периферийное оборудование. «Проект по автоматизации магазинов РАЙПО во многом является знаковым, - отметил Вадим Галимов, руководитель бизнес-направления автоматизации торговли ГК «Сервис Плюс». — Мы видим, что формат, развиваемый Союзом потребительских обществ, становится все более востребованным покупателями. Именно поэтому мы приняли решение о создании специальной версии нашей популярной торговой системы SuperMag Plus, которая должная стать стандартом de facto для этого сегмента рынка».
О ГК «Сервис Плюс»
ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» – технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» – более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» – торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Сергей Щербина, Директор по маркетингу
Компания: ГК «Сервис Плюс»
Добавлен: 15:37, 10.03.2009
Количество просмотров: 661
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |