|
Новый образ юридической фирмы Lidings: единство формы и содержания
Lidings – достаточно известный бренд на российском рынке, который продемонстрировал за всю свою историю готовность выдержать любые испытания рынка, меняться, улучшаться и обновляться для того, чтобы соответствовать любым запросам своих Клиентов.
Динамика развития Lidings и концентрация на оказании юридических услуг исключительно иностранным компаниям вывела фирму на лидерские позиции среди российских юридических компаний. В сентябре 2008 года был открыт дополнительный офис в Санкт-Петербурге, что явилось следствием динамичного роста фирмы и увеличения количества реализуемых проектов, осуществляемых юристами Lidings в этом регионе. По словам управляющего партнёра Lidings Сергея Аксёнова, открытие офиса в северной столице явилось логичным шагом в реализации стратегии развития Lidings. В будущем юридическая фирма Lidings планирует продолжить расширение филиальной сети, открыв офисы и филиалы в других российских регионах.
На данный момент в юридической фирме Lidings ведется полномасштабный ребрендинг.
– Мы достигли того уровня и состояния, когда ребрендинг стал жизненно необходим для дальнейшего развития нашей фирмы, – сказал управляющий партнёр юридической фирмы Lidings Сергей Аксёнов.
По словам директора департамента по развитию бизнеса Юрия Гранкова – правильное позиционирование и ребрендинг открывают большие возможности для реализации планов фирмы по завоеванию рынка и эффективной конкуренции. Это позволит фирме выйти на новый виток развития, привлечь внимание новых Клиентов и, что не менее важно, увеличить лояльность существующих. Мы позиционируем себя как фирму, работающую исключительно с иностранными компаниями в России, оказывающую полный спектр юридических услуг. Мы помогаем иностранным компаниям осуществить запуск бизнеса в России, мы сопровождаем и помогаем развить бизнес на территории нашей страны. А в случае возникновения коллизий интересов – помогаем разрешить их.
Но, самой главной составляющей успеха, считает Юрий Гранков, является все же то, как подходят к ребрендингу внутри фирмы. Мы отнеслись к ребрендингу, как к серьезному проекту. Поэтому в данном процессе важно отметить существенный вклад не только топ менеджмента фирмы, но и рядовых сотрудников Lidings.
Так, были выработаны четкие требования к ребрендингу, в том числе к визуальному образу фирмы. В настоящее время проходит обновление фирменного стиля и запуск нового сайта фирмы. В ходе ребрендинга был обновлен дизайн логотипа, фирменная символика. Фирменными цветами Lidings выбраны бордово-красный и белый. Активно ведется разработка бренд бука Lidings. Претерпевают изменения основные практики фирмы, происходит их усиление за счет привлечения новых юристов. Процесс пока не завершён, но команда Lidings не ставит перед собой задачу провести стремительный ребрендинг. Мы стремимся понять наших Клиентов, партнёров, рынок в целом, и те изменения, которые происходят в обществе и в сфере юридических услуг, чтобы соответствовать ожиданиям не только сейчас, но и в будущем.
Контактное лицо: Кристина Гангия
Компания: Lidings Law Firm
Добавлен: 14:09, 11.03.2009
Количество просмотров: 557
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия638 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия358 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия251 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия147 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия150 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|