Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый образ юридической фирмы Lidings: единство формы и содержания

Lidings – достаточно известный бренд на российском рынке, который продемонстрировал за всю свою историю готовность выдержать любые испытания рынка, меняться, улучшаться и обновляться для того, чтобы соответствовать любым запросам своих Клиентов.

Динамика развития Lidings и концентрация на оказании юридических услуг исключительно иностранным компаниям вывела фирму на лидерские позиции среди российских юридических компаний. В сентябре 2008 года был открыт дополнительный офис в Санкт-Петербурге, что явилось следствием динамичного роста фирмы и увеличения количества реализуемых проектов, осуществляемых юристами Lidings в этом регионе. По словам управляющего партнёра Lidings Сергея Аксёнова, открытие офиса в северной столице явилось логичным шагом в реализации стратегии развития Lidings. В будущем юридическая фирма Lidings планирует продолжить расширение филиальной сети, открыв офисы и филиалы в других российских регионах.

На данный момент в юридической фирме Lidings ведется полномасштабный ребрендинг.

– Мы достигли того уровня и состояния, когда ребрендинг стал жизненно необходим для дальнейшего развития нашей фирмы, – сказал управляющий партнёр юридической фирмы Lidings Сергей Аксёнов.

По словам директора департамента по развитию бизнеса Юрия Гранкова – правильное позиционирование и ребрендинг открывают большие возможности для реализации планов фирмы по завоеванию рынка и эффективной конкуренции. Это позволит фирме выйти на новый виток развития, привлечь внимание новых Клиентов и, что не менее важно, увеличить лояльность существующих. Мы позиционируем себя как фирму, работающую исключительно с иностранными компаниями в России, оказывающую полный спектр юридических услуг. Мы помогаем иностранным компаниям осуществить запуск бизнеса в России, мы сопровождаем и помогаем развить бизнес на территории нашей страны. А в случае возникновения коллизий интересов – помогаем разрешить их.

Но, самой главной составляющей успеха, считает Юрий Гранков, является все же то, как подходят к ребрендингу внутри фирмы. Мы отнеслись к ребрендингу, как к серьезному проекту. Поэтому в данном процессе важно отметить существенный вклад не только топ менеджмента фирмы, но и рядовых сотрудников Lidings.

Так, были выработаны четкие требования к ребрендингу, в том числе к визуальному образу фирмы. В настоящее время проходит обновление фирменного стиля и запуск нового сайта фирмы. В ходе ребрендинга был обновлен дизайн логотипа, фирменная символика. Фирменными цветами Lidings выбраны бордово-красный и белый. Активно ведется разработка бренд бука Lidings. Претерпевают изменения основные практики фирмы, происходит их усиление за счет привлечения новых юристов. Процесс пока не завершён, но команда Lidings не ставит перед собой задачу провести стремительный ребрендинг. Мы стремимся понять наших Клиентов, партнёров, рынок в целом, и те изменения, которые происходят в обществе и в сфере юридических услуг, чтобы соответствовать ожиданиям не только сейчас, но и в будущем.

Контактное лицо: Кристина Гангия
Компания: Lidings Law Firm
Добавлен: 14:09, 11.03.2009 Количество просмотров: 564


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия695
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия65
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия727
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия519
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия162
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru