Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый образ юридической фирмы Lidings: единство формы и содержания

Lidings – достаточно известный бренд на российском рынке, который продемонстрировал за всю свою историю готовность выдержать любые испытания рынка, меняться, улучшаться и обновляться для того, чтобы соответствовать любым запросам своих Клиентов.

Динамика развития Lidings и концентрация на оказании юридических услуг исключительно иностранным компаниям вывела фирму на лидерские позиции среди российских юридических компаний. В сентябре 2008 года был открыт дополнительный офис в Санкт-Петербурге, что явилось следствием динамичного роста фирмы и увеличения количества реализуемых проектов, осуществляемых юристами Lidings в этом регионе. По словам управляющего партнёра Lidings Сергея Аксёнова, открытие офиса в северной столице явилось логичным шагом в реализации стратегии развития Lidings. В будущем юридическая фирма Lidings планирует продолжить расширение филиальной сети, открыв офисы и филиалы в других российских регионах.

На данный момент в юридической фирме Lidings ведется полномасштабный ребрендинг.

– Мы достигли того уровня и состояния, когда ребрендинг стал жизненно необходим для дальнейшего развития нашей фирмы, – сказал управляющий партнёр юридической фирмы Lidings Сергей Аксёнов.

По словам директора департамента по развитию бизнеса Юрия Гранкова – правильное позиционирование и ребрендинг открывают большие возможности для реализации планов фирмы по завоеванию рынка и эффективной конкуренции. Это позволит фирме выйти на новый виток развития, привлечь внимание новых Клиентов и, что не менее важно, увеличить лояльность существующих. Мы позиционируем себя как фирму, работающую исключительно с иностранными компаниями в России, оказывающую полный спектр юридических услуг. Мы помогаем иностранным компаниям осуществить запуск бизнеса в России, мы сопровождаем и помогаем развить бизнес на территории нашей страны. А в случае возникновения коллизий интересов – помогаем разрешить их.

Но, самой главной составляющей успеха, считает Юрий Гранков, является все же то, как подходят к ребрендингу внутри фирмы. Мы отнеслись к ребрендингу, как к серьезному проекту. Поэтому в данном процессе важно отметить существенный вклад не только топ менеджмента фирмы, но и рядовых сотрудников Lidings.

Так, были выработаны четкие требования к ребрендингу, в том числе к визуальному образу фирмы. В настоящее время проходит обновление фирменного стиля и запуск нового сайта фирмы. В ходе ребрендинга был обновлен дизайн логотипа, фирменная символика. Фирменными цветами Lidings выбраны бордово-красный и белый. Активно ведется разработка бренд бука Lidings. Претерпевают изменения основные практики фирмы, происходит их усиление за счет привлечения новых юристов. Процесс пока не завершён, но команда Lidings не ставит перед собой задачу провести стремительный ребрендинг. Мы стремимся понять наших Клиентов, партнёров, рынок в целом, и те изменения, которые происходят в обществе и в сфере юридических услуг, чтобы соответствовать ожиданиям не только сейчас, но и в будущем.

Контактное лицо: Кристина Гангия
Компания: Lidings Law Firm
Добавлен: 14:09, 11.03.2009 Количество просмотров: 606


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru