 |
Филиал компании «1С-Рарус» в Казани выполнил проект автоматизации в ООО «Отражение» на базе «1С:Предприятие 8».
Компания «Отражение» занимается продажей и ремонтом офисной техники с 1994 года, предлагая широкий ассортимент цифровой техники и компьютерного оборудования. Четкость в выполнении обязательств, а также репутация надежного, авторитетного партнера позволили компании «Отражение» стать официальным представителем ведущих мировых производителей офисной техники на IT-рынке Республики Татарстан. Руководитель компании Юрий Макаров комментирует необходимость внедрения автоматизированной системы: «Мы столкнулись с проблемой чрезмерной нагрузки на отдел продаж из-за роста количества обращений клиентов. В результате мы теряли часть заказов. Еще одна проблема лежала в плоскости организации четкого взаимодействия с поставщиками. Мы хотели повысить качество предоставляемых услуг и решить вопросы, возникшие перед компанией». Подрядчиком для реализации проекта была выбрана компания «1С-Рарус Казань». В качестве системы был выбран комплекс продуктов: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия предприятия 8» на платформе «1С:Предприятие 8».
В результате проекта:
• Созданы дополнительные инструменты по закупкам: o импорт заказов и накладных из MS Excel, что позволило ускорить процессы заказа поставщикам, поступления товаров и услуг. • Реализовано расширенное управление затратами: o ввод планов по затратам и расходам; o план-фактный анализ затрат; o распределение прочих расходов на продажи. • Созданы новые инструменты для управления продажами: o в «1С:Управление торговлей 8» разработан ряд отчетов, обеспечивающих полноценный контроль работы по исполнению госконтрактов по поставкам оборудования, являющихся приоритетными для компании «Отражение»; o обеспечен анализ длительности продаж по оплате, позволяющий контролировать дебиторскую задолженность клиентов, что повышает уровень эффективности управленческих решений в кризис. Система позволяет корректно отражать валовую прибыль в отчетах по продажам, получать информацию о материальных затратах при ремонте оборудования в сервисном центре. Исходя из потребностей компании «Отражение» специалистами филиала «1С-Рарус» в Казани были разработаны и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы: • Механизм учета частичных оплат и пропорциональное закрытие продаж оплатами в автоматическом режиме; • Штрих-кодирование документов, ускорившее оформление продаж. За счет этого увеличена скорость отгрузки товаров покупателям, и ускорена обработка внутренних документов. По результатам реализации проекта руководитель компании Юрий Макаров дал высокую оценку проделанной специалистами «1С-Рарус Казань» работе: «Внедренная система предоставила нам инструмент хранения и обработки необходимой информации для работы, как с государственными заказами, так и с частными компаниями. Скорость оформления продаж увеличилась на 10-30% на разных этапах процесса. Реализованные отчеты дали лучшее понимание возможностей бизнеса, которые мы будем сейчас использовать для развития. Мы вышли на новый качественный уровень и получили большой потенциал для своевременного обслуживания клиентов».
Информация о компании «1С-Рарус Казань»
Филиал компании «1С-Рарус» в Казани - основан в 2008 году как совместное предприятие фирмы «1С» и компании «1С-Рарус». Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С». Филиал обладает значительным опытом автоматизации в нефтехимической отрасли. Внедренческий центр «1С-Рарус» в Казани имеет статусы: 1С:Франчайзи, DocsVision Partner, кандидат Центр компетенции по производству, Центр сертифицированного обучения, 1С-Битрикс: Бизнес-партнер. В компании работает более 20 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С».
Дополнительная информация: Менеджер по рекламе и PR – Регина Камалетдинова www.kzn.rarus.ru E-mail: kzn@rarus.ru Тел./факс: +7 (843) 272-19-70, 273-47-57 420061, г. Казань, ул. Космонавтов, 39а, офис 3-01.
Информация о компании «Отражение»
Компания «Отражение» занимается продажей и ремонтом офисной техники с 1994 года. В офисе компании представлен широкий ассортимент цифровой техники и компьютерного оборудования. Четкость в выполнении обязательств, а также репутация надежного, авторитетного партнера позволяют компании «Отражение» иметь официальные взаимоотношения с большинством ведущих мировых производителей офисной техники и представлять лучшие продукты на республиканском IT-рынке.
Дополнительная информация: www.otrajenie.com
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 19:05, 11.03.2009
Количество просмотров: 1074
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия102 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия113 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |