 |
PR-агентство «ИМА-консалтинг» обеспечило информационное сопровождение ежегодного сбора труппы Малого театра
В Государственном академическом Малом театре России прошел традиционный ежегодный сбор труппы в преддверии нового, 255-го, театрального сезона. Свои поздравления и пожелания артистам и сотрудникам театра выразил министр культуры РФ А.А. Авдеев.
Вслед за министром перед творческим коллективом выступил художественный руководитель театра, народный артист СССР Юрий Соломин, рассказавший собравшимся о том, что в новом сезоне, который откроется 10 октября на сцене филиала, зрителей ждут спектакли «Горе от ума» на основной сцене и «Тайны Мадридского двора» – на сцене филиала. В октябре зрителям предстоит увидеть премьеру – спектакль «Влюбленные» («Innamorati») по пьесе К. Гольдони, поставленный итальянским режиссером Стефано де Лука (Италия) и сыгранный артистами Малого театра. Ближе к декабрю ожидается премьера спектакля «Дон Жуан» по драматической поэме Алексея Толстого, режиссером которого станет народный артист России А.В. Клюквин. Кроме того, по словам Соломина, на сцене Малого можно будет увидеть спектакль Сергея Женовача по повести А.П. Чехова «Скучная история», а сотрудничество с режиссером Сергеем Соловьевым обещает вылиться в постановку, в которой окажется занята в буквальном смысле вся труппа театра. В рамках мероприятия также прошла церемония награждения специальной премией старейших актеров и сотрудников, посвятивших десятки лет служению театру. Ю.М. Соломин, Т.А. Еремеева и Т.П. Панкова удостоены медалей за патриотическое воспитание граждан России.
В рамках сотрудничества с Малым театром PR-агентство «ИМА-консалтинг» осуществило дизайнерские работы и печать полиграфической и производство сувенирной продукции, а также обеспечило присутствие на мероприятии представителей ведущих культурных СМИ.
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью и управление коммуникациями, GR- и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и он-лайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность и социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию «PROBA-IPRA GWA – 2009» за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник».
Для получения дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста: Надежда Шеина, Руководитель Департамента развития бизнеса PR-агентства «ИМА-консалтинг» +7 (495) 917-00-80 sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 14:22, 13.09.2010
Количество просмотров: 685
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |