Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стартовала новая рекламная кампания ЖК «Лазаревское»

Необходимость в запуске новой рекламной кампании возникла в связи с завершающей стадией реализации ЖК «Лазаревское» и расширением целевой аудитории. «По итогам анализа потенциального спроса и изучения покупателей квартир в ЖК «Лазаревское» за последнее полугодие был определен портрет покупателя – в большинстве своем, это семейные люди, для которых безусловным преимуществом нашего проекта является комфорт современного комплекса и прекрасная экология района. Некоторые семьи планируют пополнение, а у многих уже есть маленькие дети. Кроме того, квартиры в Южном Бутово теперь уже интересны не только тем жителям, у кого есть какая-то связь с данным районом. Сегодня более половины наших покупателей – те, кто сознательно выбрал это место и объект, оценил все преимущества и переезжает сюда из других районов города или из Московской области», – говорит Ирина Романова, руководитель отдела маркетинга и PR ГК “Пионер”-Москва.
Ключевой слоган – «Моя надежная Москва» - подчеркивает высокую степень готовности и качество строительства объекта, а также надежность компании-застройщика.
Разработку рекламной кампании – концепции, визуализации и ее воплощения на разных носителях – выполнило рекламное агентство «Volga Volga Brand Identity».
«Нам была поставлена задача разработать новую рекламную кампанию с учетом ключевых характеристик, которыми обладает «Лазаревское» и которые важны для целевой аудитории при принятии такого важного решения, как покупка квартиры», - говорит Станислав Москаленский, управляющий партнер «Volga Volga Brand Identity».
На сегодняшний день готовность ЖК «Лазаревское» составляет более 70%. Завершение строительства всего комплекса планируется в конце 2010 года, что подчеркивает фраза «Новоселье уже весной».
Новая рекламная кампания уже стартовала в прессе и на различных носителях наружной рекламы. А вскоре слоган «Моя надежная Москва» зазвучит в радиороликах.
В общей сложности по проекту в «Лазаревском» будет построено 690 квартир в трех коммерческих корпусах. На данный момент в корпусах «А» и «Б» в продаже осталось всего 15 квартир, а в сентябре началась реализация последнего корпуса «В». Цены варьируются от 96 000 за кв. м до 129 000 кв.м., в зависимости от этажа и метража квартиры. Минимальная стоимость – 4 800 000 рублей, максимальная – 11 850 000 рублей.
Напомним, что жилой комплекс комфорт-класса «Лазаревское» расположен в Южном Бутово, в районе пересечения улиц Адмирала Лазарева и Кадырова. Рядом находится парк с естественным прудом, а в шаговой доступности - м. «Бунинская аллея».

Контактное лицо: Ефремова Юлия
Компания: ГК «Пионер»
Добавлен: 23:24, 14.09.2010 Количество просмотров: 601


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru