|
Стартовала новая рекламная кампания ЖК «Лазаревское»
Необходимость в запуске новой рекламной кампании возникла в связи с завершающей стадией реализации ЖК «Лазаревское» и расширением целевой аудитории. «По итогам анализа потенциального спроса и изучения покупателей квартир в ЖК «Лазаревское» за последнее полугодие был определен портрет покупателя – в большинстве своем, это семейные люди, для которых безусловным преимуществом нашего проекта является комфорт современного комплекса и прекрасная экология района. Некоторые семьи планируют пополнение, а у многих уже есть маленькие дети. Кроме того, квартиры в Южном Бутово теперь уже интересны не только тем жителям, у кого есть какая-то связь с данным районом. Сегодня более половины наших покупателей – те, кто сознательно выбрал это место и объект, оценил все преимущества и переезжает сюда из других районов города или из Московской области», – говорит Ирина Романова, руководитель отдела маркетинга и PR ГК “Пионер”-Москва. Ключевой слоган – «Моя надежная Москва» - подчеркивает высокую степень готовности и качество строительства объекта, а также надежность компании-застройщика. Разработку рекламной кампании – концепции, визуализации и ее воплощения на разных носителях – выполнило рекламное агентство «Volga Volga Brand Identity». «Нам была поставлена задача разработать новую рекламную кампанию с учетом ключевых характеристик, которыми обладает «Лазаревское» и которые важны для целевой аудитории при принятии такого важного решения, как покупка квартиры», - говорит Станислав Москаленский, управляющий партнер «Volga Volga Brand Identity». На сегодняшний день готовность ЖК «Лазаревское» составляет более 70%. Завершение строительства всего комплекса планируется в конце 2010 года, что подчеркивает фраза «Новоселье уже весной». Новая рекламная кампания уже стартовала в прессе и на различных носителях наружной рекламы. А вскоре слоган «Моя надежная Москва» зазвучит в радиороликах. В общей сложности по проекту в «Лазаревском» будет построено 690 квартир в трех коммерческих корпусах. На данный момент в корпусах «А» и «Б» в продаже осталось всего 15 квартир, а в сентябре началась реализация последнего корпуса «В». Цены варьируются от 96 000 за кв. м до 129 000 кв.м., в зависимости от этажа и метража квартиры. Минимальная стоимость – 4 800 000 рублей, максимальная – 11 850 000 рублей. Напомним, что жилой комплекс комфорт-класса «Лазаревское» расположен в Южном Бутово, в районе пересечения улиц Адмирала Лазарева и Кадырова. Рядом находится парк с естественным прудом, а в шаговой доступности - м. «Бунинская аллея».
Контактное лицо: Ефремова Юлия
Компания: ГК «Пионер»
Добавлен: 23:24, 14.09.2010
Количество просмотров: 595
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|