 |
AGENDA организовала пресс-брифинг для ГК «Пионер»
В мероприятии приняли участие более 20 представителей общественно-политических, деловых и специализированных СМИ, таких как радиостанции «Бизнес FM» и «Коммерсант FM», информационное агентство «Интерфакс» и издания «РБК-Daily», «Газета.ру», GZT.ru, «Дайджест недвижимости», «Недвижимость и цены», «Индикаторы рынка недвижимости» и другие.
Дмитрий Отяковский, Коммерческий директор ГК «Пионер», рассказал журналистам о наиболее важных событиях, произошедших с начала года на рынке недвижимости в сегменте новостроек и планах Компании на ближайшие месяцы, а также обозначил основные тенденции первичного рынка.
Владимир Трибрат, Директор по маркетингу ГК «Пионер», обратил внимание собравшихся на тенденции строительства комфорт-класса в Москве и новые проекты Компании. Выступление продолжила Ирина Романова, Руководитель отдела маркетинга и PR, которая рассказала о динамике активности покупателей с начала года, изменениях их предпочтений и портрете покупателя жилья в строящемся объекте ГК «Пионер» - ЖК «Лазаревское».
PR Агентство AGENDA оказало полный комплекс услуг по организации и проведению брифинга, включая разработку программы мероприятия, консалтинг при составлении тезисов, подготовку площадки, приглашение журналистов, ведение мероприятия, а также подготовку и распространение пресс-релиза по широкому списку СМИ. На данный момент, по итогам мероприятия уже вышло более 40 публикаций. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
С уважением,
Александр Полосков, PR-агентство AGENDA, E-mail: alex@agenda.ru, Тел: (926) 901-2520
Контактное лицо: Александр Полосков
Компания: PR-агентство AGENDA
Добавлен: 10:11, 17.09.2010
Количество просмотров: 718
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |