 |
AGENDA организовала пресс-брифинг для ГК «Пионер»
В мероприятии приняли участие более 20 представителей общественно-политических, деловых и специализированных СМИ, таких как радиостанции «Бизнес FM» и «Коммерсант FM», информационное агентство «Интерфакс» и издания «РБК-Daily», «Газета.ру», GZT.ru, «Дайджест недвижимости», «Недвижимость и цены», «Индикаторы рынка недвижимости» и другие.
Дмитрий Отяковский, Коммерческий директор ГК «Пионер», рассказал журналистам о наиболее важных событиях, произошедших с начала года на рынке недвижимости в сегменте новостроек и планах Компании на ближайшие месяцы, а также обозначил основные тенденции первичного рынка.
Владимир Трибрат, Директор по маркетингу ГК «Пионер», обратил внимание собравшихся на тенденции строительства комфорт-класса в Москве и новые проекты Компании. Выступление продолжила Ирина Романова, Руководитель отдела маркетинга и PR, которая рассказала о динамике активности покупателей с начала года, изменениях их предпочтений и портрете покупателя жилья в строящемся объекте ГК «Пионер» - ЖК «Лазаревское».
PR Агентство AGENDA оказало полный комплекс услуг по организации и проведению брифинга, включая разработку программы мероприятия, консалтинг при составлении тезисов, подготовку площадки, приглашение журналистов, ведение мероприятия, а также подготовку и распространение пресс-релиза по широкому списку СМИ. На данный момент, по итогам мероприятия уже вышло более 40 публикаций. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
С уважением,
Александр Полосков, PR-агентство AGENDA, E-mail: alex@agenda.ru, Тел: (926) 901-2520
Контактное лицо: Александр Полосков
Компания: PR-агентство AGENDA
Добавлен: 10:11, 17.09.2010
Количество просмотров: 663
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |