 |
AGENDA организовала пресс-брифинг для ГК «Пионер»
В мероприятии приняли участие более 20 представителей общественно-политических, деловых и специализированных СМИ, таких как радиостанции «Бизнес FM» и «Коммерсант FM», информационное агентство «Интерфакс» и издания «РБК-Daily», «Газета.ру», GZT.ru, «Дайджест недвижимости», «Недвижимость и цены», «Индикаторы рынка недвижимости» и другие.
Дмитрий Отяковский, Коммерческий директор ГК «Пионер», рассказал журналистам о наиболее важных событиях, произошедших с начала года на рынке недвижимости в сегменте новостроек и планах Компании на ближайшие месяцы, а также обозначил основные тенденции первичного рынка.
Владимир Трибрат, Директор по маркетингу ГК «Пионер», обратил внимание собравшихся на тенденции строительства комфорт-класса в Москве и новые проекты Компании. Выступление продолжила Ирина Романова, Руководитель отдела маркетинга и PR, которая рассказала о динамике активности покупателей с начала года, изменениях их предпочтений и портрете покупателя жилья в строящемся объекте ГК «Пионер» - ЖК «Лазаревское».
PR Агентство AGENDA оказало полный комплекс услуг по организации и проведению брифинга, включая разработку программы мероприятия, консалтинг при составлении тезисов, подготовку площадки, приглашение журналистов, ведение мероприятия, а также подготовку и распространение пресс-релиза по широкому списку СМИ. На данный момент, по итогам мероприятия уже вышло более 40 публикаций. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
С уважением,
Александр Полосков, PR-агентство AGENDA, E-mail: alex@agenda.ru, Тел: (926) 901-2520
Контактное лицо: Александр Полосков
Компания: PR-агентство AGENDA
Добавлен: 10:11, 17.09.2010
Количество просмотров: 741
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |