 |
Мисс Электротехника августа!
Большинством голосов лучшей была признана Ирина Артемьева, сотрудница компании "Минимакс", г. Челябинск. Она получила титул "Мисс Электротехника" августа и подарочный сертификат на приобретение парфюмерно-косметической продукции в сети магазинов "Лэтуаль". Кроме этого награду получила и компания, в которой работает столь очаровательная сотрудница - расширенная визитка компании будет бесплатно размещена на сайте журнала "Рынок электротехники". Участницы, которые не одержали победу в августе не отчаиваются, ведь конкурс в самом разгаре, он продлится до 30 апреля 2011 года! Так что у каждой сотрудницы электротехнической компании есть шанс стать не только победительницей месяца, а также квартала и даже года! Напоминаем, что "Мисс Электротехника-2010" получит путевку на курорт. Если вы еще не вошли в состав участниц конкурса - спешите пополнить ряды самых обаятельных и привлекательных сотрудниц электротехнических предприятий. Регистрируйтесь на сайте http://marketelectro.ru/miss/registration и, возможно, в следующем месяце именно вы станете "Мисс Электротехника"! Подробнее об условиях участия, призах и многом другом на сайте http://www.marketelectro.ru/miss/
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: Рынок Электротехники
Добавлен: 15:49, 17.09.2010
Количество просмотров: 767
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |