 |
Мисс Электротехника августа!
Большинством голосов лучшей была признана Ирина Артемьева, сотрудница компании "Минимакс", г. Челябинск. Она получила титул "Мисс Электротехника" августа и подарочный сертификат на приобретение парфюмерно-косметической продукции в сети магазинов "Лэтуаль". Кроме этого награду получила и компания, в которой работает столь очаровательная сотрудница - расширенная визитка компании будет бесплатно размещена на сайте журнала "Рынок электротехники". Участницы, которые не одержали победу в августе не отчаиваются, ведь конкурс в самом разгаре, он продлится до 30 апреля 2011 года! Так что у каждой сотрудницы электротехнической компании есть шанс стать не только победительницей месяца, а также квартала и даже года! Напоминаем, что "Мисс Электротехника-2010" получит путевку на курорт. Если вы еще не вошли в состав участниц конкурса - спешите пополнить ряды самых обаятельных и привлекательных сотрудниц электротехнических предприятий. Регистрируйтесь на сайте http://marketelectro.ru/miss/registration и, возможно, в следующем месяце именно вы станете "Мисс Электротехника"! Подробнее об условиях участия, призах и многом другом на сайте http://www.marketelectro.ru/miss/
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: Рынок Электротехники
Добавлен: 15:49, 17.09.2010
Количество просмотров: 848
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |