Открылся уникальный Сайт сторонников С. М. Миронова, Председателя Совета Федерации!
Собравшись вместе, мы подумали, почему бы нам не сделать свой неформальный сайт и не узнать больше о нашем земляке, чьи взгляды и интересы мы полностью разделяем. Нам хотелось, не забывая о серьезной политической и общественной деятельности Сергея Миронова, представить его еще с одной стороны – с человеческой.
Именно поэтому мы постарались создать на нашем Интернет-портале теплую дружескую атмосферу. В качестве интересных собеседников в гости были приглашены друзья, одноклассники, однокурсники, преподаватели и коллеги Сергея Миронова. Серия уникальных интервью, сделанных за чашечкой кофе, как нельзя лучше помогла нам раскрыть характер нашего героя и передать особую – интеллектуальную – красоту нашего города и его горожан. Мы предлагаем читателям «живые» и нескупые на добрые эмоции тексты.
Наша команда попыталась разобраться и понять: быть первым – это просто удача или упорный труд в течение всей жизни, самовоспитание и серьезная закалка?.. Сергей Миронов получил пять высших образований, прошел службу в воздушно-десантных войсках и закончил ее в звании Гвардии старшего сержанта ВДВ. В его активе 25 прыжков с парашютом! Председатель Совета Федерации с гордостью носит голубой берет. Сергей Миронов – настоящий геолог: 10 лет работал в Монголии, открыл месторождение урановых руд и собрал личную коллекцию минералов, в которой более 1500 экземпляров. Кстати, его любовь к геологии нашла отражение даже в имени домашнего питомца – кота-британца Агата. Сергей Миронов находит в своем плотном рабочем графике время и для других увлечений. Он – театрал, книголюб, заядлый рыбак и болельщик петербургской футбольной команды «Зенит». Сергей Миронов – по-настоящему цельная личность, всестороннее образованный, интересный и энергичный человек!
Зная о тесной связи Председателя Совета Федерации с родным для него городом Санкт-Петербургом, мы хотим познакомить всех с теми проектами, которые делают эту связку еще крепче. Сергей Миронов является не только представителем Законодательного Собрания г. Петербурга в Совете Федерации и членом Всемирного клуба петербуржцев, но и оказывает посильную помощь в решении городских проблем и делает максимально возможное для сохранения уникального облика Северной столицы.
Стараясь следовать трем принципам – эксклюзивность, достоверность и интерактивность – мы шаг за шагом воплощаем нашу задумку.
Итак, представляем вам наш проект, аналогов которому, мы уверены, в зоне «ру» нет, – Сайт сторонников Сергея Михайловича Миронова в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мы располагаемся по постоянному адресу http://www.spb.mironov.ru в глобальной сети Интернет.
Друзья, для вас придуманы интересные конкурсы и викторины. Вам мы хотим подарить памятные призы с символикой нашего Интернет-портала.
Сергей Миронов является активным пользователем Интернета: ведет свой виртуальный дневник в ЖЖ, общается в социальных сетях «Одноклассники» и «В Контакте», проводит он-лайн Интернет-конференции, читает письма, приходящие в Интернет-приемную его официального сайта и отвечает на них. Мы надеемся, что наша инициатива будет поддержана Сергеем Мироновым!
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».