 |
ЛизингГрад инфопартнер учебного курса
С 22 по 26 сентября 2008 года компания «Дискавери Лизинг» проведет учебный курс "Управление рисками и безопасность лизинговых операций". Информационный портал ЛизингГрад выступает в качестве информационного партнера курса.
В условиях развития «массового», «ритейлового» лизинга, активизации работы лизингодателей с малыми предприятиями значительно выросли и риски лизинговых операций. Эти риски вызваны рядом причин: неплатежеспособностью клиентов, недостаточной проработкой правовых и налоговых аспектов сделки, недостаточно высоким уровнем развития риск-менеджмента в некоторых лизинговых компаниях, а зачастую и мошенничеством со стороны поставщиков и лизингополучателей. Учебный курс призван обобщить все основные источники рисков лизинговых операций и передать слушателям опыт наиболее успешных компаний в каждой из областей управления риском.
Курс ориентирован на руководителей лизинговых компаний, финансистов, юристов, сотрудников служб безопасности и всех специалистов, которые в своей деятельности должны управлять экономическими, юридическими, налоговыми, операционными и прочими рисками лизинговых операций.
Контактное лицо: Марина Пуговкина
Компания: Информационный портал ЛизингГрад
Добавлен: 10:39, 04.09.2008
Количество просмотров: 680
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |