 |
Стереотипы иностранцев могут помочь имиджу России
24-25 марта по инициативе Санкт-Петербургского государственного университета состоится симпозиум «Имидж государства в глобальном информационном пространстве». С докладом о работе со сложившимися на Западе в отношении России стереотипами выступит директор Берлинского Вест-Ост института А. Н. Крылов. По мнению ученого, соответствующие национальному характеру стереотипы, как гостеприимство, доброжелательность, великодушие должны быть активнее использованы в работе по улучшению образа России в странах Запада. В работе по ослаблению негативных стереотипов в докладе предлагается увеличение культурного и образовательного обмена, приглашение молодых людей для обучения в России и интенсификации въездного туризма. В странах Европейского Союза действует множество организаций, направленных на улучшения понимание и укрепление дружбы с Россией. Эти организации играют значимую роль в формировании отношения к России и объединяют уже дружественно настроенное к ней население. По мнению Александра Крылова, для работы над образом России в широких слоях населения необходима проработанная ученными концепция, включающая работу с существующими стереотипами.
Контактное лицо: Nikol Bethke
Компания: Университет менеджмента и коммуникаций
Добавлен: 14:49, 19.03.2009
Количество просмотров: 670
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |