 |
Стереотипы иностранцев могут помочь имиджу России
24-25 марта по инициативе Санкт-Петербургского государственного университета состоится симпозиум «Имидж государства в глобальном информационном пространстве». С докладом о работе со сложившимися на Западе в отношении России стереотипами выступит директор Берлинского Вест-Ост института А. Н. Крылов. По мнению ученого, соответствующие национальному характеру стереотипы, как гостеприимство, доброжелательность, великодушие должны быть активнее использованы в работе по улучшению образа России в странах Запада. В работе по ослаблению негативных стереотипов в докладе предлагается увеличение культурного и образовательного обмена, приглашение молодых людей для обучения в России и интенсификации въездного туризма. В странах Европейского Союза действует множество организаций, направленных на улучшения понимание и укрепление дружбы с Россией. Эти организации играют значимую роль в формировании отношения к России и объединяют уже дружественно настроенное к ней население. По мнению Александра Крылова, для работы над образом России в широких слоях населения необходима проработанная ученными концепция, включающая работу с существующими стереотипами.
Контактное лицо: Nikol Bethke
Компания: Университет менеджмента и коммуникаций
Добавлен: 14:49, 19.03.2009
Количество просмотров: 688
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |