 |
Стереотипы иностранцев могут помочь имиджу России
24-25 марта по инициативе Санкт-Петербургского государственного университета состоится симпозиум «Имидж государства в глобальном информационном пространстве». С докладом о работе со сложившимися на Западе в отношении России стереотипами выступит директор Берлинского Вест-Ост института А. Н. Крылов. По мнению ученого, соответствующие национальному характеру стереотипы, как гостеприимство, доброжелательность, великодушие должны быть активнее использованы в работе по улучшению образа России в странах Запада. В работе по ослаблению негативных стереотипов в докладе предлагается увеличение культурного и образовательного обмена, приглашение молодых людей для обучения в России и интенсификации въездного туризма. В странах Европейского Союза действует множество организаций, направленных на улучшения понимание и укрепление дружбы с Россией. Эти организации играют значимую роль в формировании отношения к России и объединяют уже дружественно настроенное к ней население. По мнению Александра Крылова, для работы над образом России в широких слоях населения необходима проработанная ученными концепция, включающая работу с существующими стереотипами.
Контактное лицо: Nikol Bethke
Компания: Университет менеджмента и коммуникаций
Добавлен: 14:49, 19.03.2009
Количество просмотров: 700
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |