 |
Стереотипы иностранцев могут помочь имиджу России
24-25 марта по инициативе Санкт-Петербургского государственного университета состоится симпозиум «Имидж государства в глобальном информационном пространстве». С докладом о работе со сложившимися на Западе в отношении России стереотипами выступит директор Берлинского Вест-Ост института А. Н. Крылов. По мнению ученого, соответствующие национальному характеру стереотипы, как гостеприимство, доброжелательность, великодушие должны быть активнее использованы в работе по улучшению образа России в странах Запада. В работе по ослаблению негативных стереотипов в докладе предлагается увеличение культурного и образовательного обмена, приглашение молодых людей для обучения в России и интенсификации въездного туризма. В странах Европейского Союза действует множество организаций, направленных на улучшения понимание и укрепление дружбы с Россией. Эти организации играют значимую роль в формировании отношения к России и объединяют уже дружественно настроенное к ней население. По мнению Александра Крылова, для работы над образом России в широких слоях населения необходима проработанная ученными концепция, включающая работу с существующими стереотипами.
Контактное лицо: Nikol Bethke
Компания: Университет менеджмента и коммуникаций
Добавлен: 14:49, 19.03.2009
Количество просмотров: 705
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия397 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия186 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |