 |
РАСО-РОСТОВ-НА-ДОНУ: КАК УПРАВЛЯТЬ МИРОМ С ПОМОЩЬЮ PR
Представительство Российской ассоциации по связям с общественностью в Ростове-на-Дону (РАСО-Ростов-на-Дону) совместно с Донским государственным техническим университетом (ДГТУ) реализует второй этап образовательного проекта, направленного на студентов и PR-специалистов Южного федерального округа. Более 100 студентов местных вузов узнали от председателя РАСО-Ростов-на-Дону, директора по маркетинговым коммуникациям компании BrandHouse Алексея Гвинтовкина о "Трех PR-технологиях, которые правят миром". К ним, по его мнению, относятся media relations, антикризисный PR и PR личности. "Публичный человек – такой же продукт маркетинговых и PR технологий как любая известная торговая марка, - прокомментировал г-н Гвинтовкин. – Еще одно из важнейшей направлений коммуникаций - антикризисный PR. Кризис всегда наступает неожиданно, даже если его ждешь. Преимущество остается за тем получает тот, кто спрогнозировал проблему, готовился к ней и разрабатывал механизмы нейтрализации". По словам студентов, теперь им понятно, каким образом, с применением каких технологий были реализованы известные известные информационные компании. "Прослушав семинар, я могу легко объяснить большую часть общественных процессов, - поделился впечатлениями студент Южного федерального университета (ЮФУ) Алексей Ракушин. – Я планирую строить карьеру в PR-сфере. И сегодня мне стало понятнее, в каком направлении стоит развиваться профессионально. Думаю, антикризисный PR – мой выбор". Следующий семинар - "Роли внутренних коммуникаций в построении репутации компании" - состоится 26 марта. Его проведет заместитель директора по связям с общественностью компании Coca - Cola Hellenic Тамара Ремета. Мероприятие, как и все семинары образовательного проекта проводятся на бесплатной основе и проходят в помещении ДГТУ: Ростов-на-Дону, пл. Гагарина 1, корпус 8, аудитория 507. Начало - в 18.00. Студенты, которые зарегистрировались на сайте РАСО-Ростов-на-Дону и прослушали все мастер-классы, будут выданы сертификаты представительства.
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 16:27, 19.03.2009
Количество просмотров: 655
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |