 |
РАСО-РОСТОВ-НА-ДОНУ: КАК УПРАВЛЯТЬ МИРОМ С ПОМОЩЬЮ PR
Представительство Российской ассоциации по связям с общественностью в Ростове-на-Дону (РАСО-Ростов-на-Дону) совместно с Донским государственным техническим университетом (ДГТУ) реализует второй этап образовательного проекта, направленного на студентов и PR-специалистов Южного федерального округа. Более 100 студентов местных вузов узнали от председателя РАСО-Ростов-на-Дону, директора по маркетинговым коммуникациям компании BrandHouse Алексея Гвинтовкина о "Трех PR-технологиях, которые правят миром". К ним, по его мнению, относятся media relations, антикризисный PR и PR личности. "Публичный человек – такой же продукт маркетинговых и PR технологий как любая известная торговая марка, - прокомментировал г-н Гвинтовкин. – Еще одно из важнейшей направлений коммуникаций - антикризисный PR. Кризис всегда наступает неожиданно, даже если его ждешь. Преимущество остается за тем получает тот, кто спрогнозировал проблему, готовился к ней и разрабатывал механизмы нейтрализации". По словам студентов, теперь им понятно, каким образом, с применением каких технологий были реализованы известные известные информационные компании. "Прослушав семинар, я могу легко объяснить большую часть общественных процессов, - поделился впечатлениями студент Южного федерального университета (ЮФУ) Алексей Ракушин. – Я планирую строить карьеру в PR-сфере. И сегодня мне стало понятнее, в каком направлении стоит развиваться профессионально. Думаю, антикризисный PR – мой выбор". Следующий семинар - "Роли внутренних коммуникаций в построении репутации компании" - состоится 26 марта. Его проведет заместитель директора по связям с общественностью компании Coca - Cola Hellenic Тамара Ремета. Мероприятие, как и все семинары образовательного проекта проводятся на бесплатной основе и проходят в помещении ДГТУ: Ростов-на-Дону, пл. Гагарина 1, корпус 8, аудитория 507. Начало - в 18.00. Студенты, которые зарегистрировались на сайте РАСО-Ростов-на-Дону и прослушали все мастер-классы, будут выданы сертификаты представительства.
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 16:27, 19.03.2009
Количество просмотров: 618
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |