РАСО-РОСТОВ-НА-ДОНУ: КАК УПРАВЛЯТЬ МИРОМ С ПОМОЩЬЮ PR
Представительство Российской ассоциации по связям с общественностью в Ростове-на-Дону (РАСО-Ростов-на-Дону) совместно с Донским государственным техническим университетом (ДГТУ) реализует второй этап образовательного проекта, направленного на студентов и PR-специалистов Южного федерального округа. Более 100 студентов местных вузов узнали от председателя РАСО-Ростов-на-Дону, директора по маркетинговым коммуникациям компании BrandHouse Алексея Гвинтовкина о "Трех PR-технологиях, которые правят миром". К ним, по его мнению, относятся media relations, антикризисный PR и PR личности. "Публичный человек – такой же продукт маркетинговых и PR технологий как любая известная торговая марка, - прокомментировал г-н Гвинтовкин. – Еще одно из важнейшей направлений коммуникаций - антикризисный PR. Кризис всегда наступает неожиданно, даже если его ждешь. Преимущество остается за тем получает тот, кто спрогнозировал проблему, готовился к ней и разрабатывал механизмы нейтрализации". По словам студентов, теперь им понятно, каким образом, с применением каких технологий были реализованы известные известные информационные компании. "Прослушав семинар, я могу легко объяснить большую часть общественных процессов, - поделился впечатлениями студент Южного федерального университета (ЮФУ) Алексей Ракушин. – Я планирую строить карьеру в PR-сфере. И сегодня мне стало понятнее, в каком направлении стоит развиваться профессионально. Думаю, антикризисный PR – мой выбор". Следующий семинар - "Роли внутренних коммуникаций в построении репутации компании" - состоится 26 марта. Его проведет заместитель директора по связям с общественностью компании Coca - Cola Hellenic Тамара Ремета. Мероприятие, как и все семинары образовательного проекта проводятся на бесплатной основе и проходят в помещении ДГТУ: Ростов-на-Дону, пл. Гагарина 1, корпус 8, аудитория 507. Начало - в 18.00. Студенты, которые зарегистрировались на сайте РАСО-Ростов-на-Дону и прослушали все мастер-классы, будут выданы сертификаты представительства.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».