|
ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» примет участие в международном симпозиуме
Международный научно-практический симпозиум «Имидж государства/региона в современном информационном пространстве» состоится 24-25 марта в г. Санкт-Петербурге, на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. Организаторами данного симпозиума являются: Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитет по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), факультет журналистики СПБГУ и Партнерство для развития информационного общества на Северо-Западе России. Целью симпозиума является обобщение опыта формирования и продвижения имиджей регионов и государств в современных условиях, выработка комплексной концепции имиджмейкинга территориально-государственных субъектов в глобализирующемся обществе.
ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» на симпозиуме представит Директор Департамента маркетинга Ирина Ленькина с докладом на тему: «Юбилей межрегионального Банка и его влияние на имидж региона». Доклад будет посвящен маркетинговой программе «15 добрых дел», приуроченной к 15-летию Банка.
21 октября 2008 года ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» отпраздновал свой 15-летний юбилей. Мероприятия Программы «15 добрых дел» проходили с августа по октябрь 2008 года в Сургуте, где расположен головной офис Банка, а также в городах, где расположены филиалы Банка: в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Тюмени и Твери.
Центр общественных связей ОАО «СИББИЗНЕСБАНК». Лицензия № 2539.
Контактное лицо: Зам. начальника Управления по рекламе и PR
Компания: ОАО "СИББИЗНЕСБАНК"
Добавлен: 10:24, 20.03.2009
Количество просмотров: 691
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия72 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия677 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия397 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|