 |
ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» примет участие в международном симпозиуме
Международный научно-практический симпозиум «Имидж государства/региона в современном информационном пространстве» состоится 24-25 марта в г. Санкт-Петербурге, на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. Организаторами данного симпозиума являются: Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга, Комитет по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), факультет журналистики СПБГУ и Партнерство для развития информационного общества на Северо-Западе России. Целью симпозиума является обобщение опыта формирования и продвижения имиджей регионов и государств в современных условиях, выработка комплексной концепции имиджмейкинга территориально-государственных субъектов в глобализирующемся обществе.
ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» на симпозиуме представит Директор Департамента маркетинга Ирина Ленькина с докладом на тему: «Юбилей межрегионального Банка и его влияние на имидж региона». Доклад будет посвящен маркетинговой программе «15 добрых дел», приуроченной к 15-летию Банка.
21 октября 2008 года ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» отпраздновал свой 15-летний юбилей. Мероприятия Программы «15 добрых дел» проходили с августа по октябрь 2008 года в Сургуте, где расположен головной офис Банка, а также в городах, где расположены филиалы Банка: в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Тюмени и Твери.
Центр общественных связей ОАО «СИББИЗНЕСБАНК». Лицензия № 2539.
Контактное лицо: Зам. начальника Управления по рекламе и PR
Компания: ОАО "СИББИЗНЕСБАНК"
Добавлен: 10:24, 20.03.2009
Количество просмотров: 695
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |