 |
20 марта 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок металлизированной упаковки в России".
По итогам 2008 года доля импорта не превысила 12%. Отметим, что в Россию завозится только гибкая металлизированная упаковка. Импорт жесткой (металлизированной) потребительской тары отсутствует. Абсолютно все производители гибкой упаковки в России изготавливают многослойные металлизированные материалы на основе металлизированных БОПЭТ и БОПП пленок. Более половины производителей предлагают упаковку, в структуре которой есть фольга. В отношении однослойной металлизированной пленки отметим, что это не самый распространенный вид упаковки, и многие ведущие российские упаковщики не работают в этом сегменте вообще. Более подробно о текущей ситуации на рынке металлизированной (в т.ч. фольгированной) упаковки, а так же перспективах развития данной отрасли Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок металлизированной упаковки в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок высокобарьерных пленок в России • Рынок натяжных потолков в России • Рынок продуктов в реторт-упаковке и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 17:56, 20.03.2009
Количество просмотров: 696
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия397 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия186 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |